Действующий

Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (с изменениями на 9 декабря 2016 года)

IV. Руководство Департамента

7. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром.

8. Директор Департамента:

8.1. осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и состояние исполнительской дисциплины;

8.2. представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

8.3. представляет для утверждения Министру проект положения о Департаменте;

8.4. вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности, административном и должностных регламентах работников Департамента;

8.5. участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

8.6. по поручению Министра и его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых имеются представители Министерства;

8.7. принимает решения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

8.8. организовывает рассмотрение поступивших в Министерство проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и подготовку заключений на них;

8.9. визирует и подписывает проекты служебных документов;

8.10. направляет работников Департамента для участия в работе межведомственных рабочих групп, комиссий, совещаний и иных мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

8.11. распределяет обязанности между своими заместителями;

8.12. представляет Министру предложения о назначении на должность, освобождении от должности, отпусках, направлении на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, поощрении, установлении надбавок работникам Департамента, наложении на них дисциплинарных взысканий;

8.13. представляет мотивированный отзыв об исполнении работником Департамента своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;

8.14. проводит регулярную оценку деятельности работников Департамента и руководствуется ее результатами при принятии решений (подготовке предложений) по поощрению работников Департамента;

8.15. требует от работника Департамента объяснения в письменной форме при применении дисциплинарного взыскания;

8.16. дает поручения работникам Департамента в соответствии с их должностными обязанностями.

9. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями.

В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.

10. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте.




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"