Недействующий

О порядке ведения Банком России государственного реестра бюро кредитных историй и требованиях к финансовому положению и деловой репутации участников бюро кредитных историй (с изменениями на 12 сентября 2019 года) (утратило силу с 03.07.2021 на основании положения Банка России от 25.12.2020 N 748-П)

Глава 4. Исключение записи о Бюро из Реестра

4.1. Решение об исключении записи о Бюро из Реестра принимается первым заместителем Председателя Банка России (заместителем Председателя Банка России), непосредственно координирующим и контролирующим работу Департамента допуска и прекращения деятельности финансовых организаций, в срок, не превышающий 25 рабочих дней или иной срок, установленный законодательством Российской Федерации, со дня получения Банком России следующей информации.

(АБЗАЦ в редакции, введенной в действие с 15 мая 2017 года указанием Банка России от 7 апреля 2017 года N 4348-У. - См. предыдущую редакцию)

4.1.1. Вступившего в законную силу решения суда об исключении записи о Бюро из Реестра.

4.1.2. Сведений о государственной регистрации Бюро в связи с его ликвидацией или реорганизацией в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу.

4.1.3. Решения общего собрания акционеров (участников) Бюро о прекращении деятельности юридического лица в качестве Бюро.

4.2. В случае принятия общим собранием акционеров (участников) Бюро решения о прекращении деятельности юридического лица в качестве Бюро, Бюро представляет в Банк России в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня принятия такого решения, следующие документы.

4.2.1. Заявление об исключении записи о Бюро из Реестра в виде файла, сформированного с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для заполнения указанного заявления.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2019 года указанием Банка России от 12 сентября 2019 года N 5256-У. - См. предыдущую редакцию)

4.2.2. Решение общего собрания акционеров (участников) Бюро о прекращении деятельности юридического лица в качестве Бюро.

4.2.3. Выписка из реестра акционеров Бюро, созданного в форме акционерного общества.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2019 года указанием Банка России от 12 сентября 2019 года N 5256-У. - См. предыдущую редакцию)

4.3. В случае ликвидации или реорганизации Бюро в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу, Бюро направляет сведения о принятии общим собранием акционеров (участников) Бюро решения о ликвидации или реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу в Банк России в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня принятия общим собранием акционеров (участников) Бюро такого решения.

4.4. Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций) исключает запись о Бюро из Реестра в срок, определенный пунктом 4.1 настоящего Положения.

В течение 3 рабочих дней, следующих за днем исключения записи о Бюро из Реестра, Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций) размещает пресс-релиз на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" об исключении записи о Бюро из Реестра.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 мая 2017 года указанием Банка России от 7 апреля 2017 года N 4348-У. - См. предыдущую редакцию)

4.5. Пункт утратил силу с 1 ноября 2019 года - указание Банка России от 12 сентября 2019 года N 5256-У. - См. предыдущую редакцию.

4.6. Банк России должен уведомить Бюро об исключении записи о нем из Реестра в течение трех рабочих дней со дня исключения записи о Бюро из Реестра. В случае если взаимодействие Банка России и Бюро в соответствии с Указанием Банка России N 4600-У прекращено, указанное в настоящем пункте уведомление направляется на бумажном носителе по почтовому адресу Бюро.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2019 года указанием Банка России от 12 сентября 2019 года N 5256-У. - См. предыдущую редакцию)