Недействующий

О порядке ведения Банком России государственного реестра бюро кредитных историй и требованиях к финансовому положению и деловой репутации участников бюро кредитных историй (с изменениями на 12 сентября 2019 года) (утратило силу с 03.07.2021 на основании положения Банка России от 25.12.2020 N 748-П)

Глава 1. Общие положения

1.1. Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций) ведет государственный реестр бюро кредитных историй (далее - Реестр).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 мая 2017 года указанием Банка России от 7 апреля 2017 года N 4348-У. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Ведение Реестра включает процедуры:

внесения записи о юридическом лице (далее - Заявитель) в Реестр;

внесения изменений в запись о бюро кредитных историй (далее - Бюро) в Реестре;

исключения записи о Бюро из Реестра.

1.3. Реестр представляет собой открытый и общедоступный федеральный информационный ресурс, содержащий следующие сведения о Бюро, внесенные в указанный Реестр Банком России:

номер Бюро в Реестре;

полное фирменное и сокращенное фирменное наименование Бюро (при наличии);

основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Бюро;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) или код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) Бюро;

адрес (место нахождения) Бюро;

почтовый адрес Бюро;

адрес электронной почты и (или) сайта Бюро в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);

телефон и (или) факс Бюро;

сведения о единоличном исполнительном органе Бюро или лице, исполняющем его обязанности (фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее - руководитель);

________________

За исключением лица, временно исполняющего обязанности единоличного исполнительного органа юридического лица.


код Бюро по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);

дату решения первого заместителя Председателя Банка России (заместителя Председателя Банка России), непосредственно координирующего и контролирующего работу Департамента допуска и прекращения деятельности финансовых организаций, о внесении записи о юридическом лице в Реестр.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 мая 2017 года указанием Банка России от 7 апреля 2017 года N 4348-У. - См. предыдущую редакцию)

Реестр размещается на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.4. Заявитель направляет в Банк России на бумажном носителе по почте либо нарочным заявление о внесении записи о Заявителе в Реестр (приложение 1 к настоящему Положению) с приложением документов, указанных в пунктах 2.2-2.6 настоящего Положения.

Заявление о внесении записи о Заявителе в Реестр подписывается руководителем Заявителя.

1.5. Взаимодействие Бюро и Банка России при внесении изменений в запись о Бюро в Реестре и при исключении записи о Бюро из Реестра осуществляется путем направления документов в форме электронных документов в соответствии с Указанием Банка России от 3 ноября 2017 года N 4600-У "О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 11 января 2018 года N 49605 (далее - Указание Банка России N 4600-У), за исключением случая, указанного в пункте 4.6 настоящего Положения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2019 года указанием Банка России от 12 сентября 2019 года N 5256-У. - См. предыдущую редакцию)

1.6. Документы, представляемые Бюро (Заявителем) в Банк России, должны быть сформированы не ранее чем за девяносто дней до дня их представления в Банк России, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.5.2, 2.5.5, 2.5.6 пункта 2.5 настоящего Положения.

Документы, представляемые Бюро (Заявителем) в Банк России, должны быть составлены на русском языке. В случае представления документов участника Бюро - иностранного юридического лица, составленных на государственном (официальном) языке, установленном личным законом иностранного юридического лица, либо на английском языке, они должны быть легализованы в порядке, установленном федеральными законами, если иное не предусмотрено международными договорами, с приложением заверенного в установленном порядке перевода указанных документов на русский язык.