Действующий

О Регламенте Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации (с изменениями на 20 мая 2015 года)

V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности

5.1. Нормативные правовые акты издаются Агентством в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации 1997, N 33, ст.3895; 2014, N 51, ст.7434).

Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию со структурным подразделением, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Агентства.

В целях обеспечения возможности раскрытия информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения Агентством осуществляет размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее - официальный сайт):

а) уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта (далее - уведомление);

б) проекта нормативного правового акта;

в) информации о сроках общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;

г) информации о результатах общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;

д) информации о результатах рассмотрения проекта нормативного правового акта.

Информация, относящаяся к разработке проекта нормативного правового акта, указывается в паспорте этого проекта, который ведется Агентством на официальном сайте.

Необходимость проведения общественного обсуждения уведомления при разработке проектов нормативных правовых актов определяется Руководителем (заместителем Руководителя).

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Агентство в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в структурное подразделение, осуществляющее правовое обеспечение деятельности Агентства, размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

5.2. Нормативные правовые акты Агентства подписываются Руководителем.

Структурные подразделения Агентства и его территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.

5.3. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера Руководитель по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.

Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства.

5.4. Заместители Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель Руководителя (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них Руководителю и действует в соответствии с его указаниями.