1.10. Руководитель организует работу Агентства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Агентство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Агентства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.11. Заместители Руководителя представляют Агентство по отдельным вопросам сфер деятельности Агентства, организуют и координируют осуществление функций Агентства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя (далее - распределение обязанностей) и иными актами Агентства, а также поручениями Руководителя.
1.12. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Агентства подписывать приказы Агентства или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных Руководителем доверенностей подписывать от имени Агентства договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.13. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) полномочия каждого заместителя Руководителя;
б) исключительные полномочия Руководителя;
в) структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы, представительства Агентства за рубежом и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя;
г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя (заместителей Руководителя) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
1.14. Заместитель Руководителя по решению Руководителя в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства и Администрации Президента Российской Федерации;
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Агентства, дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами, подведомственными организациями и представительствами Агентства за рубежом;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в Агентство обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Агентства.
1.15. Руководитель структурного подразделения представляет Агентство в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя (заместителей Руководителя).
Руководитель структурного подразделения не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.
1.16. Информация о назначении руководителей управлений Агентства в 10-дневный срок направляется в Аппарат Правительства руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по кадровому обеспечению деятельности Агентства.
1.17. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Руководителя руководитель структурного подразделения:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями;
в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами и представительствами Агентства за рубежом, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Агентства;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Агентство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Агентства и подписывает ответы на них;
ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;