Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по присвоению ученых званий профессора и доцента (с изменениями на 27 марта 2017 года) (утратил силу с 01.09.2020 на основании приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 02.03.2020 N 268)

Проверка комплектности документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, а также правильность их оформления

62. Основанием для начала процедуры проверки комплектности документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, а также правильности их оформления является регистрация указанных документов в СЭДКП Минобрнауки России.

63. Директор Департамента или его заместитель определяет специалиста, ответственного за работу с документами заявителя, необходимыми для предоставления государственной услуги, и передает ему указанные документы на исполнение.

64. Специалист, ответственный за работу с документами заявителя, проверяет комплектность документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, а также правильность их оформления в соответствии с требованиями пунктов 20-26 Административного регламента (в соответствии с предоставляемой государственной услугой).

65. В случае если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги, оформлены с нарушением требований, указанных в пунктах 20-26 Административного регламента, специалист готовит уведомление о возврате указанных документов в организацию, представившую соискателя к присвоению ученого звания, с обоснованием причины возврата для устранения выявленных недостатков, а в случаях, предусмотренных пунктами 36 и 37 Административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги о восстановлении (лишении) ученого звания с указанием причины отказа.

Уведомление о возврате документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, в организацию, представившую соискателя к присвоению ученого звания с обоснованием причины возврата для устранения выявленных недостатков или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги о восстановлении (лишении) ученого звания с указанием причины отказа, подписанное директором Департамента или его заместителем и зарегистрированное в установленном в Минобрнауки России порядке делопроизводства, вручается представителю заявителя при предъявлении доверенности на получение этих документов, оформленной в установленном порядке, под роспись или направляется в адрес заявителя почтовым отправлением.

66. Срок проверки комплектности документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, а также правильность их оформления не должен превышать тридцати дней со дня их регистрации в СЭДКП Минобрнауки России.

67. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по присвоению ученых званий, оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 20-22 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 80-82 Административного регламента.

68. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по восстановлению ученого звания, оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пункте 24 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 76, 78 и 79 Административного регламента.

69. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по лишению ученого звания, оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пункте 23 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 77-79 Административного регламента.

70. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по выдаче дубликата аттестата о присвоении ученого звания, оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пункте 25 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 80-82 Административного регламента.

71. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по замене аттестата о присвоении ученого звания, оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пункте 26 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 80-82 Административного регламента.

72. В случае повторного представления документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги по присвоению ученых званий, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 55-64 Административного регламента.

Если при повторном представлении документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги по присвоению ученого звания, недостатки, выявленные Минобрнауки России ранее, не были устранены, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 74-75 Административного регламента.

73. В случае устранения недостатков, обозначенных в пункте 65 Административного регламента, специалист осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 80-82 Административного регламента.