Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по присвоению ученых званий профессора и доцента (с изменениями на 27 марта 2017 года) (утратил силу с 01.09.2020 на основании приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 02.03.2020 N 268)

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

90. В случае выявления заявителем в полученном аттестате (дубликате аттестата) о присвоении ученых званий опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Минобрнауки России заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок с приложением копии аттестата, требующего исправления, и с указанием способа его информирования о ходе рассмотрения вопроса о замене аттестата.

91. Специалист, ответственный за работу с документами заявителя, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

92. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист осуществляет их замену в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления в Департамент соответствующего заявления.