Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2014 года N 160н


О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года N 125н

____________________________________________________________________
Утратил силу начиная с исполнения бюджетов в 2021 году на основании
приказа Минфина России от 13 апреля 2020 года N 66н
____________________________________________________________________



Приказываю:

Внести в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года N 125н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 февраля 2014 года, регистрационный N 31262; Российская газета, 2014, 28 февраля), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
А.Г.Силуанов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

28 января 2015 года,

регистрационный N 35759

Приложение
к приказу
 Министерства финансов
 Российской Федерации
от 22 декабря 2014 года N 160н

     
Изменения, которые вносятся в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года N 125н



1. Абзац десятый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"формирует в установленном порядке консолидированную заявку (консолидированные заявки) на перечисление средств с единого счета федерального бюджета, открытого Федеральному казначейству, и (или) единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства, необходимых для перечисления излишне распределенных сумм поступлений и для возврата (возмещения, зачета, уточнения) на соответствующий счет органа Федерального казначейства;".

2. В пункте 15:

абзац шестой подпункта "а" изложить в следующей редакции:

"отсутствует законодательно установленный норматив отчислений поступившего платежа, за исключением платежей, подлежащих отнесению к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет государственного внебюджетного фонда (бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет);";

в абзаце втором подпункта "г" после слова "ОКТМО" добавить слово "соответствующего".

3. Абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции:

"в графе 10 "Назначение платежа (примечание)" Заявки на возврат указывается номер и дата обращения федерального учреждения и наименование плательщика, перечислившего платеж.".

4. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Ведомость учета невыясненных поступлений формируется по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, администратором которых является Федеральное казначейство.

Суммы поступлений, отнесенные к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, а также результаты выяснения (уточнения) их принадлежности отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений на основании расчетных документов, прилагаемых (при их наличии) к выписке банка по счету органа Федерального казначейства, а также Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, Справок органа Федерального казначейства, Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства.

Ведомость учета невыясненных поступлений ведется с начала финансового года и формируется ежедневно.

Операции по уточнению принадлежности сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, к виду дохода отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений со знаком "минус" по коду бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, с одновременным отражением со знаком "плюс" по уточненному коду бюджетной классификации.

Операции по возврату (передаче в другой орган Федерального казначейства) сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений со знаком "минус" по коду бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет.".

5. Абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:

"21. Погашение межбюджетной задолженности прошлых лет производится в следующем порядке:

орган Федерального казначейства, в котором возникла межбюджетная задолженность прошлых лет, формирует Справку о межбюджетной задолженности по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531479), подписывает ее и направляет в финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом), перед бюджетом которого возникла задолженность;

финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом), перед бюджетом которого возникла задолженность, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения от органа Федерального казначейства Справки о межбюджетной задолженности, подписывает указанный документ и направляет его в финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом), в бюджет которого в прошлые годы были излишне распределены суммы поступлений;

финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом), в бюджет которого в прошлые годы были излишне распределены суммы поступлений, в случае согласия с суммой задолженности, указанной в Справке о межбюджетной задолженности, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения Справки о межбюджетной задолженности, подписывает указанный документ и направляет его в орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания вместе с Заявкой на возврат на сумму возникшей задолженности.

В графе 1 раздела 1 "Реквизиты документа" Заявки на возврат указывается код бюджетной классификации для осуществления возврата, предусмотренный для отражения перечисления из бюджета по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам, где в первых трех разрядах кода бюджетной классификации указывается код главного администратора доходов бюджета - финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом), из бюджета которого перечисляются средства.

В графе 4 раздела 3 "Реквизиты получателя" Заявки на возврат указывается код бюджетной классификации, предусмотренный для отражения поступлений в бюджеты по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам, где в первых трех разрядах кода бюджетной классификации указывается код главного администратора доходов бюджета - финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом), в бюджет которого перечисляются средства.".

6. В пункте 22:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"22. Суммы поступлений за операционный день, сгруппированные по кодам бюджетной классификации и кодам ОКТМО, подлежат распределению между бюджетами по нормативам, действующим в текущем финансовом году и установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами (решениями) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - законодательно установленные нормативы распределения поступлений).";

абзацы третий - тринадцатый исключить.

7. В пункте 29:

абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:

"29. После определения объема средств федерального бюджета и (или) средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, необходимых для перечисления излишне распределенных сумм и для осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, на основании консолидированной заявки (консолидированных заявок) органа Федерального казначейства, в установленном порядке осуществляется перечисление необходимых средств с единого счета федерального бюджета, открытого Федеральному казначейству, и (или) единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства, на счет соответствующего органа Федерального казначейства.

Объем средств, перечисляемый с единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов) (за исключением единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства), необходимый для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, рассчитывается органом Федерального казначейства пропорционально законодательно установленным нормативам распределения поступлений между бюджетами, исходя из информации банка об остатках средств, находящихся на единых счетах указанных бюджетов.

После определения объема средств бюджетов государственных внебюджетных фондов (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов) (за исключением единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства), необходимых для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, орган Федерального казначейства оформляет расчетные документы на перечисление указанных средств с единых счетов указанных бюджетов на соответствующий счет органа Федерального казначейства и направляет указанные расчетные документы в банк.

Орган Федерального казначейства за 30 минут до получения из банка информации по единым счетам бюджетов государственных внебюджетных фондов (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов) (за исключением единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства) приостанавливает направление в банк расчетных документов на списание денежных средств с единых счетов соответствующих бюджетов, за исключением случаев, предусмотренных в абзаце третьем настоящего пункта, до получения из банка информации по соответствующим счетам бюджетов о проведении операций по списанию указанных средств.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если средства, необходимые для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, перечисляются с единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, открытых  Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства, в реквизите "ОКТМО" необходимо указывать код ОКТМО субъекта Российской Федерации, на счет органа Федерального казначейства которого Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства перечисляются данные средства.".

8. Абзац восемнадцатый пункта 30 изложить в следующей редакции:

"При поступлении в орган Федерального казначейства письменного запроса от финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением) и при наличии между ним и органом Федерального казначейства электронного документооборота, органом Федерального казначейства направляются финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением) Справки о перечисленных поступлениях в бюджет, сформированные по бюджетам муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением).".

9. В пункте 42:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"в реквизите "Назначение платежа" указываются последовательно расположенные и разделенные между собой точкой с запятой соответствующие коды бюджетной классификации и через двоеточие суммы поступлений.";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Если сумма перечисления доходов от уплаты акцизов на счет уполномоченного органа Федерального казначейства имеет нулевое значение, то в этом случае дополнительно формируется Реестр перечисленных поступлений.

Реестр перечисленных поступлений направляется органом Федерального казначейства в уполномоченный орган Федерального казначейства для последующего учета и распределения.

Суммы акцизов, поступившие от органа Федерального казначейства на счет уполномоченного органа Федерального казначейства, отражаются уполномоченным органом Федерального казначейства в Сводном реестре поступлений и выбытий по соответствующим кодам бюджетной классификации, указанным в реквизите "Назначение платежа" расчетного документа, а также в Реестре перечисленных поступлений в случае, если сумма к перечислению акцизов из органа Федерального казначейства имеет нулевое значение.

В случае если текст реквизита "Назначение платежа" расчетного документа превышает предельно допустимое количество символов, формируется дополнительный расчетный документ.".

10. В пункте 43:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"реквизит "104" не заполняется;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"В реквизите "Назначение платежа" указываются последовательно расположенные и разделенные между собой точкой с запятой соответствующие коды бюджетной классификации и через двоеточие суммы поступлений по ним.

Если сумма перечисления доходов от уплаты акцизов на счета органов Федерального казначейства и (или) единые счета бюджетов субъектов Российской Федерации имеет нулевое значение, то в этом случае дополнительно формируется Реестр перечисленных поступлений.

Реестр перечисленных поступлений направляется уполномоченным органом Федерального казначейства в соответствующий орган Федерального казначейства для последующего учета и распределения.

Суммы акцизов, поступившие от уполномоченного органа Федерального казначейства на счет соответствующего органа Федерального казначейства, отражаются органом Федерального казначейства в Сводном реестре поступлений и выбытий по соответствующим кодам бюджетной классификации, указанным в реквизите "Назначение платежа" расчетного документа, а также в Реестре перечисленных поступлений в случае, если сумма к перечислению акцизов из уполномоченного органа Федерального казначейства имеет нулевое значение.

В случае если текст реквизита "Назначение платежа" расчетного документа превышает предельно допустимое количество символов, формируется дополнительный расчетный документ.".

11. Абзац второй пункта 45 изложить в следующей редакции:

"Исполнение уполномоченным органом Федерального казначейства Заявки на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) акцизов осуществляется исходя из общей суммы поступлений текущего операционного дня по акцизам.".

12. Абзац четвертый пункта 52 изложить в следующей редакции:

"Показатель "по Сводному реестру" кодовой зоны заголовочной части Сводных сведений по данным лицевых счетов администраторов доходов бюджета заполняется только для главных администраторов (администраторов, осуществляющих полномочия главного администратора) доходов федерального бюджета.".

13. Абзацы третий и четвертый пункта 53 изложить в следующей редакции:

"Сведения о поступивших на счет органа Федерального казначейства от юридических лиц платежах предоставляются финансовым органам по поступлениям, являющимся источниками формирования доходов соответствующего бюджета, в том числе консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением), и формируются органом Федерального казначейства за период, указанный в запросе финансового органа.

Строка "Наименование субъекта Российской Федерации" ("Наименование муниципального района") в заголовочной части Сведений о поступивших от юридических лиц платежах заполняется в случае представления сведений финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением) по доходам консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением) с указанием в кодовой зоне соответствующего ему кода ОКТМО субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением).".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»