Действующий

О проведении предварительной защиты (защиты) бюджетных проектировок расходов федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по подведомственным Рослесхозу бюджетным учреждениям

5. Особенности согласования бюджетных проектировок


К альбому форм должны быть представлены следующие документы:

1. Пояснительная записка с обоснованием перечня выполняемых работ, оказываемых услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Рослесхоза (со ссылками на нормативно-правовые акты).

2. Организационная структура Учреждения.

3. Штатное расписание по форме, установленной постановление Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".

4. Положение об оплате труда работников Учреждения, разработанное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", приказ Рослесхоза от 06.10.2008 N 280 "Об утверждении примерных положений по оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Рослесхоза".

5. Бухгалтерская отчетность за 2013-2014 годы при необходимости.

6. Перечень объектов особо ценного имущества.

7. Государственное задание на 2015-2017 годы.

8. Отчет о работе подведомственного Рослесхозу учреждения за 2014 год.

9. План работ подведомственного Рослесхозу учреждения на 2015 год.

10. Документы бухгалтерского учета и отчетности, подтверждающие внесенные данные в формы сведений об имуществе.

Заявки на проведение текущего или капитального ремонта должны быть согласованы с Управлением делами и содержать следующий перечень документов:

- выписка из государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- акт обследования технического состояния объекта;

- проектно-сметная документация, документы об ее утверждении;

- дефектная ведомость;

- заключение экспертизы в установленных законодательством случаях (ремонтные работы затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности объектов).

Члены Комиссии и сотрудники, поименованные в Листе согласования в целях обоснования планируемых затрат, могут дополнительно запрашивать иные документы.