Действующий

Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года

5. Механизм мониторинга реализации Стратегии


Для обеспечения эффективной реализации настоящей Стратегии Минпромторгом России ежегодно проводится мониторинг выполнения мероприятий, предусмотренных Стратегией в соответствии с Планом мероприятий Стратегии (Приложение 2 к Стратегии), и достижения целевых индикаторов (показателей) Стратегии (Приложение 1 к Стратегии).

Механизм мониторинга базируется на сборе, систематизации и анализе информации о реализации мероприятий, предусмотренных настоящей Стратегией в сроки, установленные Планом мероприятий, и их результативности, об изменении показателей, использованных для социально-экономического прогнозирования и моделирования, о степени достижения запланированных целей Стратегии и целевых индикаторов, влиянии внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровень достижения целевых индикаторов.

Основными документами, в которых отражаются результаты реализации настоящей Стратегии, являются ежегодные доклады Министра промышленности и торговли Российской Федерации о результатах и основных направлениях деятельности Минпромторга России Правительству Российской Федерации, и ежегодные отчеты о реализации Стратегии, размещаемые на официальном сайте Минпромторга России в сети Интернет.

Не позднее 1 июля года, следующего за очередным календарным годом реализации Стратегии, начиная с 2016 года, результаты мониторинга реализации Стратегии размещаются на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Стратегия корректируется один раз в два года путем уточнения запланированных мероприятий в зависимости от установленного или прогнозируемого влияния новых внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровень достижения целевых индикаторов Стратегии, а также, при необходимости, - путем изменения сроков, предусмотренных Планом мероприятий.

По результатам мониторинга реализации настоящей Стратегии корректировка Стратегии может быть проведена до истечения установленного срока по инициативе Министра промышленности и торговли Российской Федерации при существенном изменении внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровень достижения целевых индикаторов Стратегии.

В рамках мониторинга настоящей Стратегии должен проводиться мониторинг ключевых показателей эффективности торговой политики на территории субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.