Действующий

Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года

3.3. Развитие дистанционной торговли


Основными факторами, влияющими на развитие электронной торговли, телеторговли, торговли с использованием каталогов, телекоммуникационных и иных средств доведения до потребителя информации о реализуемых товарах, являются:

1) доступ населения к Интернету, телевидению;

2) развитая система почтовой и курьерской доставки (в зависимости от вида дистанционной торговли);

3) развитая и надежная (безопасная) система электронных платежей;

4) большая территория страны и невысокая плотность населения.

Особенно важным является развитие инструментов качественной и быстрой доставки товаров с охватом всех, включая удаленные, населенных пунктов Российской Федерации, в том числе путем продолжения начавшейся модернизации ФГУП "Почта России".

Стоит отметить быстрорастущее направление "Телемагазины". В данной области отсутствуют законодательные меры, которые позволяли бы выделить специальный объем эфирного телевизионного времени под данный формат торговли и не рассматривать "Телемагазины" как прямую рекламу.