14. Непосредственное руководство организацией наставничества в структурном подразделении осуществляет начальник структурного подразделения Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) или его заместитель, курирующий данное направление деятельности, который:
определяет число лиц, в отношении которых наставник одновременно осуществляет наставничество, в зависимости от уровня профессиональной подготовки, а также объема выполняемой работы;
определяет срок наставничества в зависимости от уровня профессиональной подготовки гражданского служащего (стажера);
определяет кандидатуру наставника, осуществляет контроль его деятельности и деятельности гражданского служащего (стажера), вносит необходимые изменения и дополнения в процесс работы по наставничеству;
создает необходимые условия для организации их совместной служебной деятельности на период наставничества;
оказывает методическую и практическую помощь, осуществляет общий контроль;
утверждает план мероприятий по наставничеству и отчет об итогах наставничества;
проводит по окончании периода наставничества итоговое тестирование и собеседование с гражданским служащим (стажером), прошедшим становление в должности, и обеспечивает своевременное представление отчета об итогах наставничества в Управление государственной службы и кадров (кадровую службу территориального органа);
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Ростехнадзора от 29 сентября 2016 года N 409. - См. предыдущую редакцию)
организовывает для вновь принятых гражданских служащих (стажеров) территориальных органов, в чьи должностные обязанности входит проведение контрольно-надзорных мероприятий, ознакомительную практику на поднадзорных предприятиях.
(Абзац дополнительно включен приказом Ростехнадзора от 29 сентября 2016 года N 409)
15. Координацию и методическое руководство наставничеством, а также документационное сопровождение осуществляет Управление государственной службы и кадров (кадровая служба территориального органа), которое заключается в:
информационном обеспечении подбора наставников;
подготовке приказа об установлении наставничества;
ознакомлении с приказом об установлении наставничества под роспись гражданского служащего (стажера) и наставника;
оказании консультационной помощи в разработке плана мероприятий по наставничеству;
поддержании контакта с наставником и гражданским служащим (стажером) для оказания необходимой помощи в рамках своей компетенции;
осуществлении контроля за завершением периода наставничества и внесения в личные дела гражданских служащих (стажеров) соответствующих записей и отчетов по окончании наставничества;
анализе, обобщении опыта работы наставников.