3.1. Минимум содержания программы "Музыкальный фольклор" должен обеспечивать целостное художественно-эстетическое развитие личности и приобретение ею в процессе освоения ОП музыкально-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков.
3.2. Результатом освоения программы "Музыкальный фольклор" является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков в предметных областях:
в области музыкального исполнительства:
а) вокального ансамблевого:
- знания характерных особенностей народного пения, вокально-хоровых жанров и основных стилистических направлений ансамблевого исполнительства;
- знания музыкальной терминологии;
- умения грамотно исполнять музыкальные произведения как сольно, так и в составах фольклорных коллективов;
- умения самостоятельно разучивать вокальные партии;
- умения сценического воплощения народной песни, народных обрядов и других этнокультурных форм бытования фольклорных традиций;
- навыков фольклорной импровизации сольно и в ансамбле;
- первичных навыков в области теоретического анализа исполняемых произведений;
- навыков публичных выступлений;
б) инструментального:
- знания характерных особенностей музыкальных жанров и основных стилистических направлений;
- знания музыкальной терминологии;
- умения грамотно исполнять музыкальные произведения на народном инструменте;
- умения самостоятельно разучивать музыкальные произведения различных жанров и стилей;
- умения создавать художественный образ при исполнении на народном инструменте музыкального произведения;
- умения самостоятельно преодолевать технические трудности при разучивании несложного музыкального произведения;
- умения аккомпанировать при исполнении несложных вокальных музыкальных произведений;
- навыков чтения с листа несложных музыкальных произведений;
- навыков подбора по слуху музыкальных произведений;
- первичных навыков в области теоретического анализа исполняемых произведений;
- навыков публичных выступлений;
в области теории и истории музыки:
- знания музыкальной грамоты;
- первичных знаний об основных эстетических и стилевых направлениях в области музыкального искусства;
- знаний особенностей национальной народной музыки и ее влияния на специфические черты композиторских школ;