Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с изменениями на 30 августа 2016 года) (утратил силу с 15.12.2017 на основании приказа Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278)

11. Государственная регистрация права собственности на земельный участок в порядке наследования

     

11.1. Заявитель - физическое лицо:

11.1.1. Заявление обладателя подлежащих государственной регистрации прав либо нотариуса (работника нотариуса) о государственной регистрации права (оригинал).

11.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал).

11.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя обладателя подлежащих государственной регистрации прав (если от имени обладателя подлежащих государственной регистрации прав действует его представитель) (оригинал и копия).

11.1.4. Свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия).

11.1.5. Соглашение о разделе наследственного имущества (соглашение о выделении из наследства доли одного или нескольких наследников) (при заключении такого соглашения наследниками, в том числе после выдачи им свидетельств(а) о праве на наследство) (если соглашение совершено в простой письменной форме - оригинал, не менее 2-х экземпляров; если соглашение нотариально удостоверено - не менее 2-х экземпляров, один из которых оригинал).

11.1.6. Иные документы, которые в установленных законодательством случаях необходимы для государственной регистрации.

Не допускается осуществление государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, который не считается учтенным в соответствии с Законом о кадастре, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

11.2. Заявитель - юридическое лицо:

11.2.1. Заявление обладателя подлежащих государственной регистрации прав либо нотариуса (работника нотариуса) о государственной регистрации права (оригинал).

11.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (оригинал).

11.2.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (оригинал либо заверенная в установленном порядке копия).

11.2.4. Учредительные документы юридического лица либо удостоверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица или заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юридического лица копии этих учредительных документов не представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в случае, если ранее в указанный орган были представлены учредительные документы юридического лица вместе с заявлением о государственной регистрации прав и иными необходимыми для государственной регистрации прав документами и проведена государственная регистрация права юридического лица на соответствующий объект недвижимости, а также если с момента проведения государственной регистрации права юридического лица федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, не регистрировались изменения учредительных документов юридического лица.

11.2.5. Свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия).

11.2.6. Соглашение о разделе наследственного имущества (соглашение о выделении из наследства доли одного или нескольких наследников) (при заключении такого соглашения наследниками, в том числе после выдачи им свидетельств(а) о праве на наследство) (если соглашение совершено в простой письменной форме - оригинал, не менее 2-х экземпляров; если соглашение нотариально удостоверено - не менее 2-х экземпляров, один из которых оригинал).

11.2.7. Иные документы, которые в установленных законодательством случаях необходимы для государственной регистрации.

Не допускается осуществление государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, который не считается учтенным в соответствии с Законом о кадастре, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.