Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с изменениями на 30 августа 2016 года) (утратил силу с 15.12.2017 на основании приказа Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278)

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении

208. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником, ответственным за прием документов, от заявителя в ходе личного приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов, за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые предоставляются органу, осуществляющему регистрацию прав, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - прилагаемые необходимые документы).

209. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых документах.

210. В ходе приема документов от заявителя сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление о предоставлении государственной услуги и документы на предмет:

1) оформления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации;

2) наличия прилагаемых необходимых документов.

211. При получении документов на государственную регистрацию прав сотрудник, ответственный за прием документов, вносит соответствующую запись в книгу учета документов с указанием даты и времени получения таких документов с точностью до минуты.

212. В случае выявления при приеме документов оснований для последующего приостановления или отказа в государственной регистрации прав сотрудник, ответственный за прием документов, обязан сообщить об этом заявителю и дать разъяснения о способах и методах устранения указанных недостатков.

213. В случае если в составе представленных документов имеются документы, исполненные карандашом, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, сотрудник, ответственный за прием документов, должен:

1) проинформировать об этом заявителя, в том числе сообщить о возможности получить на руки такой документ в целях его приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации как в ходе приема документов, так и после приема документов;

2) с согласия заявителя выдать ему подлинный экземпляр указанного документа на руки в ходе приема документов, сделав об этом соответствующую отметку на копии расписки в приеме документов на государственную регистрацию, а копию такого документа поместить в соответствующее дело правоустанавливающих документов (при отсутствии копии этого документа в составе представленных документов также изготовить ее в указанных целях).

214. Заявитель уведомляется о том, что непредставление требуемого и надлежаще исполненного (оформленного) документа до окончания срока регистрации (приостановления регистрации) повлечет принятие решения об отказе в регистрации, а также о том, что в соответствии с пунктом 3 статьи 19 Закона о регистрации заявитель имеет право представить заявление о приостановлении регистрации на срок не более трех месяцев с указанием причины такого приостановления.

215. В случае если заявитель самостоятельно не заполнил форму заявления о предоставлении государственной услуги, по его просьбе сотрудник, ответственный за прием документов, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием программно-технического комплекса.

216. Если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено законодательством Российской Федерации), сотрудник, ответственный за прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

217. Сотрудник, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении документов на государственную регистрацию прав с их перечнем, а также с указанием даты и времени их представления с точностью до минуты. Расписка подтверждает получение документов на государственную регистрацию прав.

218. Сотрудник, ответственный за прием документов, комплектует заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для государственной регистрации прав документы (далее - пакет документов).

Каждый пакет документов идентифицируется регистрационным номером заявления о предоставлении государственной услуги.

219. В конце рабочего дня сотрудник, ответственный за прием документов, формирует сопроводительные реестры передаваемых в уполномоченное структурное подразделение пакетов документов для проведения в отношении них правовой экспертизы.

220. Один экземпляр реестра передаваемых пакетов документов остается в структурном подразделении органа, осуществляющего регистрацию прав, ответственном за прием заявлений о предоставлении государственной услуги и необходимых для предоставления государственной услуги документов, с отметкой о получении, указанием даты и подписью должностного лица, принявшего пакеты документов для проведения правовой экспертизы.

221. Результатом административного действия является формирование в электронном виде реестра передаваемых пакетов документов и их передача для проведения правовой экспертизы в порядке электронного документооборота.