Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с изменениями на 30 августа 2016 года) (утратил силу с 15.12.2017 на основании приказа Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278)

Исчерпывающий перечень административных процедур

207. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) правовая экспертиза документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления, в соответствии с Законом о регистрации;

3) формирование и направление межведомственного запроса;

4) внесение записей в ЕГРП, оформление свидетельств о государственной регистрации прав или выписки из ЕГРП, совершение специальных регистрационных надписей на договорах и иных документах, выражающих содержание сделок, либо оформление сообщений об отказе в государственной регистрации прав, уведомления о прекращении государственной регистрации прав;

5) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги;

6) исправление технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав.