(Наименование в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2016 года приказом Минэкономразвития России от 30 августа 2016 года N 551)
166. Местоположение помещений приема и выдачи документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
167. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
168. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
169. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
170. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
170.1. В помещениях приема и выдачи документов должны осуществляться меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности объектов и услуг, установленные порядком, утвержденным приказом N 565.
(Пункт дополнительно включен с 14 ноября 2016 года приказом Минэкономразвития России от 30 августа 2016 года N 551)
171. На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа, осуществляющего регистрацию прав, его территориального отдела;
местонахождение;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет.
172. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
173. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В целях упорядочения организации приема и выдачи документов помещения приема и выдачи документов оборудуются аппаратами "электронная очередь".
174. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заинтересованных лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
175. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заявителей.
176. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
177. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
178. В помещениях приема и выдачи документов не допускается размещение рекламы.
179. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, отображающим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственной услуги), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
180. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение приема и выдачи документов таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
181. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещениях приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений о предоставлении государственной услуги и канцелярскими принадлежностями.
182. В помещениях приема и выдачи документов размещаются информационные стенды по антикоррупционной тематике, а также могут распространяться информационные материалы (буклеты, сборники) по антикоррупционной тематике.
183. В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляются прием и выдача документов.