Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с изменениями на 30 августа 2016 года) (утратил силу с 15.12.2017 на основании приказа Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278)

Срок и порядок приема заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой органом государственной регистрации, в том числе в электронной форме

141. Время приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов на государственную регистрацию прав на один объект недвижимости.

142. При приеме документов от большего числа заявителей, на совершение двух и более регистрационных действий (за исключением осуществления одновременно с государственной регистрацией прав иных регистрационных действий, для проведения которых не требуется представления заявлений о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к ним документов), государственной регистрации прав более чем на один объект недвижимого имущества срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого заявителя, регистрационного действия, объекта недвижимого имущества.

143. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в орган, осуществляющий регистрацию прав, если оно поступило не менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня.

144. Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное посредством почтового отправления, регистрируются в установленном порядке в день поступления от организации почтовой связи.

145. Если заявление о предоставлении государственной услуги, представленное посредством почтового отправления, поступило от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12:00 следующего (ближайшего) рабочего дня.

146. При получении представленных заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе правоустанавливающих документов, сотрудник органа, осуществляющего регистрацию прав, вносит соответствующую запись в книгу учета документов с указанием даты и времени получения таких документов с точностью до минуты.

147. Если заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества, в книге учета документов также указывается дата внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о соответствующем объекте недвижимости после завершения на основании указанного заявления государственного кадастрового учета недвижимого имущества.

148. Днем приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является день получения таких заявления и документов соответствующим органом, осуществляющим регистрацию прав, за исключением случая представления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества.

149. В случае представления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества днем приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является день внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о соответствующем объекте недвижимости.

150. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с положениями Закона N 210-ФЗ.

151. Днем приема представленных заявителем лично через многофункциональный центр заявления о государственной регистрации прав и иных необходимых для государственной регистрации прав документов является день получения таких заявления и документов, а также описи принятых заявления и прилагаемых к нему документов соответствующим органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, от многофункционального центра.

152. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на представление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых для осуществления государственной регистрации прав документов.

153. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

1) при личном обращении заявителя в орган, осуществляющий регистрацию прав, его территориальный отдел;

2) по телефону органа, осуществляющего регистрацию прав;

3) по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра;

4) через официальный сайт Росреестра в сети Интернет.

154. При осуществлении записи заявитель сообщает следующие данные: для заявителя - физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

для заявителя - юридического лица: наименование юридического лица;

номер телефона для контакта;

адрес электронной почты (по желанию);

вид регистрационного действия;

предполагаемый вид объекта недвижимости;

количество объектов недвижимости;

адрес местонахождения объекта недвижимости;

желаемые дату и время представления необходимых для осуществления государственной регистрации прав документов.

В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.

155. При осуществлении записи через официальный сайт Росреестра в сети Интернет заявитель заполняет форму заявления о предоставлении государственной услуги и указывает желаемые дату и время его представления.