Наименование | Анализ и прогнозирование дизайн-трендов детской одежды и обуви | Код | B/03.6 | Уровень (подуровень) квалификации | 6 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Отслеживание тенденций в сфере искусства, дизайна, фотографии и в других областях, оказывающих непосредственное влияние на мировую индустрию детской моды |
Проведение всестороннего самостоятельного анализа кратковременных и долговременных технологических тенденций развития и модных направлений дизайна детской одежды и обуви или изучение исследований организаций и специалистов, занимающихся экспертным анализом и прогнозированием модных тенденций, с учетом выявленных нужд, пожеланий и предпочтений потребителей и требований к детской одежде и обуви | |
Проведение ретроспективного анализа: оценка темпа и характера стилистических и технологических изменений детской одежды и обуви | |
Исследование лучших мировых образцов дизайна детской одежды и обуви с целью определения факторов дизайна, способствующих их успеху на рынке | |
Мониторинг существующих аналогов моделей/коллекций детской одежды и обуви, выявление моделей с наибольшим потенциалом продаж и проведение их визуального, критического, конструктивного и практического анализа по выбранной системе критериев | |
Проведение сравнительной оценки дизайна моделей/коллекций детской одежды и обуви бренда/торговой марки заказчика с брендами/торговой маркой конкурентов | |
Необходимые умения | Осуществлять сбор, синтезирование и интерпретирование различных источников по истории искусств, моды и этнических культур, современным модным тенденциям |
Критически оценивать эстетику, функциональность, практичность, безопасность, физиологичность модных коллекций и брендов детской одежды и обуви с помощью методов сравнительного визуального, критического, конструктивного и практического анализа дизайна детской одежды и обуви | |
Запоминать впечатления от дизайна (эмоциональная и образная память) | |
Исследовать и/или предвидеть будущие дизайн-тенденции детской одежды и обуви | |
Необходимые знания | Источники информации для анализа и прогнозирования дизайн-трендов |
Критерии оценки эстетичности, функциональности, практичности, безопасности, физиологичности детской одежды и обуви | |
История стилей, трендов в дизайне детской одежды и обуви | |
Основы маркетинговых стратегий и бренд-менеджмента | |
Основы педагогики, культурологии, социологии, эргономики | |
Основы возрастной психологии, физиологии, гигиены детей | |
Другие характеристики | - |