Недействующий

Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями (утратил силу с 04.06.2018 на основании приказа Минздрава России от 04.05.2018 N 201н)

II. В стационарных условиях

N п/п

Показатели

Единица измерения

Расчет показателя

Значение показателя в баллах

1.

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

1.1.

Показатель рейтинга на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)

баллы

В соответствии с порядком формирования рейтинга "Открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений" на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

0-1

1.2.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации (i):

общая информация (i);

информация о медицинской деятельности (i);

информация о медицинских работниках (i);

иная информация (i).

баллы

i=ix 0,2 + ix 0,5 + ix 0,2 + ix 0,1

Наличие информации - 1

иные случаи - 0

коэффициент 0,2

коэффициент 0,5

коэффициент 0,2

коэффициент 0,1

0-1

1.3.

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения; анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

баллы

Сумма баллов

наличие - 1

отсутствие - 0

наличие - 1

отсутствие - 0

0-2

1.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации (k)

%

k<70% - 0

70%k<75% - 1

75%k<80% -2

80%k<85% - 3

85%k<90% - 4

k90% - 5

0-5

1.5.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации (k)

%

k<70% - 0

70%k<75% - 1

75%k<80% - 2

80%k<85% - 3

85%k<90% - 4

k90% - 5

0-5

2.

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

2.1.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (u)

%

u<70% - 0

70%u<75% - 1

75%u<80% - 2

80%u<85% - 3

85%u<90% - 4

u90% - 5

0-5

2.2.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации (р)

%

р<70% - 0

70%р<75% - 1

75%р<80% - 2

80%р<85% - 3

85%р<90% - 4

р90% - 5

0-5

2.3.

Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет (d)

%

d<90% - 0

90%d<95% - 1

95%d<100% - 2

d=100% - 3

0-3

2.4.

Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет (I)

%

l<90% - 0

90%l<95% - I

95%l<100% - 2

I=100% - 3

0-3

2.5.

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (у)

%

y<50% - 0

50%y<55% - 1

55%y<60% - 2

60%y<65% - 3

65%y<70% - 4

y70% - 5

0-5

3.

Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги

3.1.

Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации (n)

минуты

n>120 - 0

75n<120 - 1

60n<75 - 2

45n<60 - 3

30n<45 - 4

n<30 - 5

0-5

3.2.

Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

дни

равен - 1

меньше на 1 день - 2

меньше на 2 дня - 3

меньше на 3 дня - 4

меньше на 1/2 срока - 5

0-5

3.3.

Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации (v)

%

v<70% - 0

70%v<75% - 1

75%v<80% - 2

80%v<85% - 3

85%v<90% - 4

v90% - 5

0-5

4.

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации (m)

%

m<70% - 0

70%m<75% - 1

75%m<80% - 2

80%m<85% - 3

85%m<90% - 4

m90% - 5

0-5

4.2.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации (g)

%

g<70% - 0

70%g<75% - 1

75%g<80% - 2

80%g<85% - 3

85%g<90% - 4

g90% - 5

0-5

5.

Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

5.1.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами (f)

%

f<70% - 0

70%f<75% - 1

75%f<80% - 2

80%f<85% - 3

85%f<90% - 4

f90% - 5

0-5

5.2.

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (r)

%

r<70% - 0

70%r<75% - 1

75%r<80% - 2

80%r<85% - 3

85%r<90% - 4

r90% - 5

0-5

5.3.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу (h)

%

h<70%-0

70%h<75% - 1

75%h<80% - 2

80%h<85% - 3

85%h<90% - 4

h90% - 5

0-5




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,

N 299, 31.12.2014