Недействующий

Об утверждении Типовой программы проведения проверки Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (с изменениями на 11 июня 2015 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 28.12.2015 N 377)

XIII. Ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы

13.1. Закрепление за соответствующим структурным подразделением МОУ ФК функций по ведению бюджетного, налогового и управленческого учета в целях обеспечения надлежащего исполнения бюджетной сметы МОУ ФК, формированию полной и достоверной информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств, формированию отчетности по главе 100 "Федеральное казначейство":

закрепление осуществляемых функций в положении о структурном подразделении МОУ ФК;

соответствие должностных обязанностей, включенных в должностные регламенты сотрудников структурного подразделения МОУ ФК, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении МОУ ФК.

13.2. Достоверность значений показателей результативности деятельности МОУ ФК в части касающейся ведения бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы.

13.3. Проверка осуществления внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

13.4. Проверка наличия правоустанавливающих документов (свидетельства о государственной регистрации, учредительных документов и иных правоустанавливающих документов) и их соответствие требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.

13.5. Проверка наличия документов, определяющих организацию бюджетного учета исполнения бюджетной сметы, и их соответствие требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.

13.6. Состояние автоматизации бюджетного учета, организацию хранения учетных документов.

13.7. Осуществление полномочий получателя средств федерального бюджета:

соблюдение установленного порядка составления и утверждения бюджетной сметы, обоснованность внесения изменений в нее;

наличие других источников финансирования, законность их образования и расходования;

своевременность составления и утверждения бюджетных смет по имеющимся источникам финансирования на обеспечение деятельности.

13.8. Ведение бюджетного учета нефинансовых активов:

правильность формирования документов - оснований, необходимых для отражения в учете операций по нефинансовым активам;

правильность и своевременность отражения в учете операций по принятию, перемещению и списанию нефинансовых активов;

правильность и своевременность отражения в учете операций по начислению амортизации на объекты нефинансовых активов;

правильность формирования Книги учета материальных ценностей (ф.0504042) и Карточки учета материальных ценностей (ф.0504043);

правильность отражения в учете операций по переоценке объектов нефинансовых активов;

соответствие данных Журнала по выбытию и перемещению нефинансовых активов (ф.0504071) данным Главной книги (ф.0504072);

наличие фактов необоснованного списания с балансового (забалансового) учета объектов нефинансовых активов;

наличие недостач (хищений) объектов нефинансовых активов, а также принятие мер по взысканию с виновных лиц, ответственных за хищение.

13.9. Ведение учета объектов имущества:

соблюдение порядка ведения учета федерального имущества;

наличие фактов сдачи в аренду имущества, находящегося в государственном (федеральной) собственности.

13.10. Соблюдение порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства:

соответствие объемов бюджетных инвестиций лимитам бюджетных обязательств;

наличие документов, подтверждающих обоснованность строительных и ремонтно-строительных работ;

наличие и (или) правильность формирования актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (за исключением уплаты авансовых платежей), документов о произведенных работах и затратах и иных документов, подтверждающих выполнение работ (услуг);