13.1. Закрепление за соответствующим структурным подразделением МОУ ФК функций по ведению бюджетного, налогового и управленческого учета в целях обеспечения надлежащего исполнения бюджетной сметы МОУ ФК, формированию полной и достоверной информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств, формированию отчетности по главе 100 "Федеральное казначейство":
закрепление осуществляемых функций в положении о структурном подразделении МОУ ФК;
соответствие должностных обязанностей, включенных в должностные регламенты сотрудников структурного подразделения МОУ ФК, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении МОУ ФК.
13.2. Достоверность значений показателей результативности деятельности МОУ ФК в части касающейся ведения бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы.
13.3. Проверка осуществления внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
13.4. Проверка наличия правоустанавливающих документов (свидетельства о государственной регистрации, учредительных документов и иных правоустанавливающих документов) и их соответствие требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.
13.5. Проверка наличия документов, определяющих организацию бюджетного учета исполнения бюджетной сметы, и их соответствие требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.
13.6. Состояние автоматизации бюджетного учета, организацию хранения учетных документов.
13.7. Осуществление полномочий получателя средств федерального бюджета:
соблюдение установленного порядка составления и утверждения бюджетной сметы, обоснованность внесения изменений в нее;
наличие других источников финансирования, законность их образования и расходования;
своевременность составления и утверждения бюджетных смет по имеющимся источникам финансирования на обеспечение деятельности.
13.8. Ведение бюджетного учета нефинансовых активов:
правильность формирования документов - оснований, необходимых для отражения в учете операций по нефинансовым активам;
правильность и своевременность отражения в учете операций по принятию, перемещению и списанию нефинансовых активов;
правильность и своевременность отражения в учете операций по начислению амортизации на объекты нефинансовых активов;
правильность формирования Книги учета материальных ценностей (ф.0504042) и Карточки учета материальных ценностей (ф.0504043);
правильность отражения в учете операций по переоценке объектов нефинансовых активов;
соответствие данных Журнала по выбытию и перемещению нефинансовых активов (ф.0504071) данным Главной книги (ф.0504072);
наличие фактов необоснованного списания с балансового (забалансового) учета объектов нефинансовых активов;
наличие недостач (хищений) объектов нефинансовых активов, а также принятие мер по взысканию с виновных лиц, ответственных за хищение.
13.9. Ведение учета объектов имущества:
соблюдение порядка ведения учета федерального имущества;
наличие фактов сдачи в аренду имущества, находящегося в государственном (федеральной) собственности.
13.10. Соблюдение порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства:
соответствие объемов бюджетных инвестиций лимитам бюджетных обязательств;
наличие документов, подтверждающих обоснованность строительных и ремонтно-строительных работ;
наличие и (или) правильность формирования актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (за исключением уплаты авансовых платежей), документов о произведенных работах и затратах и иных документов, подтверждающих выполнение работ (услуг);