Недействующий

Об утверждении Типовой программы проведения проверки Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (с изменениями на 11 июня 2015 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 28.12.2015 N 377)

XVI. Информационно-техническое обеспечение деятельности

16.1. Закрепление за соответствующим структурным подразделением МОУ ФК функций по совершенствованию прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры МОУ ФК, обеспечению штатного функционирования прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры, организации и контролю исполнения проектов в области информационных технологий, а также обеспечению предоставления заданного набора и качества информационных сервисов функциональным подразделениям МОУ ФК:

закрепление осуществляемых функций в положении о структурном подразделении МОУ ФК;

соответствие должностных обязанностей, включенных в должностные регламенты сотрудников структурного подразделения МОУ ФК, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении МОУ ФК.

16.2. Достоверность значений показателей результативности деятельности МОУ ФК в части касающейся информационно-технического обеспечения.

16.3. Достоверность значений показателей деятельности МОУ ФК, отраженных в Паспорте территориального органа Федерального казначейства, в части касающейся информационно-технического обеспечения.

16.4. Проверка осуществления внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

16.5. Организация работы по телекоммуникационному обмену информацией:

наличие дополнительных услуг по сопровождению на основе аутсорсинга;

соответствие заказа на оказание услуг утвержденной типовой форме и Порядку сопровождения и технического обслуживания;

состав и характеристики используемого прикладного программного обеспечения;

соблюдение нормативных и правовых документов (регламентов, инструкций, договоров, соглашений) по порядку передачи информации;

соблюдение порядка оформления и ведения журналов регистрации передаваемой информации, в том числе с использованием электронной подписи;

своевременность установки новых версий программного обеспечения.

16.6. Проверка технического оснащения МОУ ФК:

количество и типы персональных электронных вычислительных машин (далее - ПК), оргтехники и другого оборудования, находящегося в эксплуатации и приобретенного за счет средств, полученных на обеспечение деятельности МОУ ФК;

количество и типы ПК, оргтехники и другого оборудования, находящегося в эксплуатации и поступившего в централизованном порядке;

ведение учета средств вычислительной и оргтехники, а также другого оборудования, в том числе поступившего в централизованном порядке;

обеспеченность ПК (среднее количество, приходящееся в МОУ ФК на одного сотрудника);

соблюдение условий эксплуатации техники, норм техники безопасности и эргономики;

расчеты и обоснования дополнительной потребности в вычислительной технике (без учета количества серверов).

16.7. Достоверность и объективность планирования расходов на информационно-техническое обеспечение деятельности.

16.8. Соблюдение расчетно-нормативных затрат на приобретение работ (услуг), основных средств и материальных запасов в рамках закупки товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.

16.9. Состояние эксплуатации программного обеспечения:

соблюдение порядка сопровождения и технического обслуживания прикладного программного обеспечения (далее - ППО) в МОУ ФК;

наличие лицензий на общесистемное ППО и соответствие количества лицензий установленным версиям;

применение в работе централизованного ППО, в том числе в разрезе исполняемых функциональных задач;

наличие и использование информационного обеспечения - баз данных нормативно-справочной информации;

применение в работе централизованного ППО, с указанием количества рабочих мест, на которых используется каждый вид ППО.