Недействующий

Об утверждении Типовой программы проведения проверки управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) (с изменениями на 11 июня 2015 года) (утратил силу с 01.01.2016 на основании приказа Казначейства России от 28.12.2015 N 379)

VII. Ведение бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы

7.1. Закрепление за соответствующим структурным подразделением УФК функций по ведению бюджетного, налогового и управленческого учета в целях обеспечения надлежащего исполнения бюджетной сметы УФК, формированию полной и достоверной информации о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств, формированию отчетности УФК по главе 100 "Федеральное казначейство":

закрепление осуществляемых функций в положении о структурном подразделении УФК;

соответствие должностных обязанностей, включенных в должностные регламенты сотрудников структурного подразделения УФК, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

7.2. Достоверность значений показателей результативности деятельности УФК в части касающейся ведения бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы.

7.3. Достоверность значений показателей деятельности УФК, отраженных в Паспорте территориального органа Федерального казначейства, в части касающейся ведения бюджетного, налогового и управленческого учета при исполнении бюджетной сметы.

7.4. Проверка осуществления внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

7.5. Проверка наличия правоустанавливающих документов УФК (свидетельства о государственной регистрации, учредительных документов и иных правоустанавливающих документов) и их соответствие требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.

7.6. Проверка наличия документов, определяющих организацию бюджетного учета при исполнении бюджетной сметы, и их соответствия требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации.

7.7. Автоматизация бюджетного учета, организации хранения учетных документов.

7.8. Осуществление полномочий получателя средств федерального бюджета:

соблюдение установленного порядка составления и утверждения бюджетной сметы, обоснованность внесения изменений в нее;

наличие других источников финансирования, законность их образования и расходования;

своевременность составления и утверждения бюджетных смет по имеющимся источникам финансирования на обеспечение деятельности.

7.9. Осуществление бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство":

правильность исчисления, полнота и своевременность осуществления платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов;

соблюдение порядка принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

соблюдение порядка принятия решений о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет;

правильность заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета;

правильность формирования и представление сведений и бюджетной отчетности в Федеральное казначейство по администрируемым доходам федерального бюджета;

доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в доход федерального бюджета.

7.10. Организация ведения бюджетного учета нефинансовых активов: правильность формирования документов - оснований, необходимых для отражения в учете операций по нефинансовым активам;

правильность и своевременность отражения в учете операций по принятию, перемещению и списанию нефинансовых активов;

правильность и своевременность отражения в учете операций по начислению амортизации на объекты нефинансовых активов;

правильность формирования Книги учета материальных ценностей (ф.0504042) и Карточки учета материальных ценностей (ф.0504043);

правильность отражения в учете операций по переоценке объектов нефинансовых активов;

соответствие данных Журнала по выбытию и перемещению нефинансовых активов (ф.0504071) данным Главной книги (ф.0504072);

наличие фактов необоснованного списания с балансового (забалансового) учета объектов нефинансовых активов;

наличие недостач (хищений) объектов нефинансовых активов, а также принятия мер по взысканию с виновных лиц, ответственных за хищение.