Недействующий

Об утверждении Типовой программы проведения проверки управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) (с изменениями на 11 июня 2015 года) (утратил силу с 01.01.2016 на основании приказа Казначейства России от 28.12.2015 N 379)

III. Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования, средствами бюджета Союзного государства, средствами неучастников бюджетного процесса

3.1. Закрепление за соответствующим структурным подразделением УФК функций по осуществлению и учету операций со средствами федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, средствами бюджета Союзного государства, средствами на осуществление оперативно-розыскных мероприятий, средствами неучастников бюджетного процесса, на соответствующих лицевых счетах, открытых в УФК:

закрепление осуществляемых функций в положении о структурном подразделении УФК;

соответствие должностных обязанностей, включенных в должностные регламенты сотрудников структурного подразделения УФК, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.

3.2. Достоверность значений показателей результативности деятельности УФК в части касающейся осуществления и учета операций со средствами федерального бюджета, бюджета Союзного государства, средствами неучастников бюджетного процесса.

3.3. Достоверность значений показателей деятельности УФК, отраженных в Паспорте территориального органа Федерального казначейства, в части касающейся осуществления и учета операций со средствами федерального бюджета, бюджета Союзного государства, средствами неучастников бюджетного процесса.

3.4. Проверка осуществления внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.

3.5. Соблюдение порядка ведения лицевых счетов участников и неучастников бюджетного процесса (далее - лицевой счет клиента).

3.6. Соблюдение установленного порядка и сроков формирования регистров аналитического учета по операциям со средствами федерального бюджета, со средствами, полученными за счет источника дополнительного бюджетного финансирования, средствами бюджета Союзного государства, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами неучастников бюджетного процесса федерального уровня.

3.7. Соблюдение установленного порядка и сроков доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (предельных объемов финансирования в случае принятия Минфином России решения об их использовании при организации исполнения федерального бюджета) (далее - бюджетные данные):

своевременность доведения бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главными администраторами источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администраторами источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), до находящихся в их ведении распорядителей, получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

своевременность отражения на лицевых счетах клиентов операций по доведению и распределению бюджетных данных;

соблюдение порядка отзыва распорядителем неиспользованных и/или нераспределенных бюджетных данных, отраженных на соответствующих лицевых счетах клиентов;

непревышение бюджетных данных, распределенных распорядителями средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им бюджетными данными.

3.8. Соблюдение порядка осуществления операций со средствами дополнительного бюджетного финансирования:

своевременность отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

своевременность отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств источника дополнительного бюджетного финансирования;

правильность осуществления операций со средствами дополнительного бюджетного финансирования.

3.9. Соблюдение порядка осуществления операций на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств федерального бюджета.

3.10. Исполнение бюджета Союзного государства:

соблюдение порядка открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства (далее - лицевой счет клиента Союзного государства);

соблюдение порядка ведения лицевых счетов клиентов Союзного государства;

соблюдение порядка отражения на лицевых счетах клиентов Союзного государства объемов финансирования расходов бюджета Союзного государства, доведенных реестрами финансирования;

соблюдение порядка отзыва неиспользованных и/или нераспределенных объемов финансирования расходов бюджета Союзного государства;

соблюдение правил осуществления кассовых операций со средствами бюджета Союзного государства;

соблюдение порядка завершения операций по исполнению бюджета Союзного государства в текущем финансовом году.

3.11. Соблюдение порядка учета операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета:

соблюдение порядка отзыва неиспользованных и/или нераспределенных бюджетных ассигнований для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета;

непревышение бюджетных ассигнований для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, доведенных главному администратору источников финансирования дефицита бюджета (администратору с полномочиями главного администратора), над распределяемыми им суммами между нижестоящими администраторами источников финансирования дефицита бюджета.