1. Обеспечение возможностей оперативного реагирования с учетом разграничения прав доступа предусматривает:
а) прием и обработку обращений по всем текущим вопросам жизнеобеспечения города, включая:
автоматическую регистрацию всех входящих и исходящих звонков;
автоматическую регистрацию всех входящих и исходящих электронных писем;
хранение информации об обращениях и об инициаторе обращения;
статическую и интеллектуальную маршрутизацию обращения (организацию очереди и маршрутизацию по номеру абонента);
геолокацию и визуализацию на рабочей станции оператора информации о поступившем звонке и карточке клиента;
контроль качества работы операторов;
планирование расписания рабочих смен операторов;
б) мониторинг статусов обращений, включая:
контроль обработки и исполнения заявки со стороны федеральных, региональных и муниципальных служб;
оперативное предоставление всем службам доступа к оперативной и архивной информации, касающейся инцидента в соответствии с правами доступа;
контроль качества исполнения заявки муниципальными службами (организация обратной связи о качестве работы всех служб и ведомств);
в) геофиксацию событий на электронной карте с возможностью фильтрации по типу событий, а также с возможностью детализации информации по любым запросам разной тематической направленности.
2. Организация межведомственного взаимодействия предусматривает:
а) управление взаимодействием муниципальных служб, включая:
создание единого информационного пространства, в котором любой инцидент оперативно доводится до всех служб оперативного реагирования и муниципальных служб, отвечающих за проведение работы над инцидентом;
организацию межведомственного взаимодействия на уровне служб оперативного реагирования и муниципальных служб;
формирование поручений на основе заранее подготовленных шаблонов и сценариев реагирования;
контроль хода исполнения поручения;
обеспечение сценариев информирования при угрозе срыва срока исполнения поручения;
б) обеспечение доступа к информационной базе градоуправления и архитектуры, включая:
получение оперативной информации о воздействии события на муниципальную инфраструктуру с отображением на электронной карте;
организацию и координацию совместной работы различных муниципальных служб и служб оперативного реагирования;
в) обеспечение безопасного хранения и обработки данных, включая: обеспечение защищенного доступа к информации с использованием средств криптографической защиты информации;
автоматическое архивирование и обеспечение хранения видеоинформации и отчетной информации об инцидентах и всей сопутствующей информации;
формирование отчетных форм для муниципальных органов власти, бизнеса, населения с гибким механизмом настройки и расширения возможностей, позволяющим формировать шаблон отчетных форм за любой период времени;
обеспечение возможности формирования сводных отчетов по нескольким аналитическим измерениям;