Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности (с изменениями на 21 сентября 2016 года) (не применяется с 20.10.2019 на основании приказа Рособрнадзора от 29.07.2019 N 1109)

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) открытый доступ для соискателей лицензии, лицензиатов, а также физических или юридических лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Рособрнадзора;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб соискателей лицензии, лицензиатов, а также физических или юридических лиц на действия (бездействие) должностных лиц Рособрнадзора при предоставлении государственной услуги;

г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Рособрнадзора, должностного лица Рособрнадзора либо федерального государственного гражданского служащего;

д) возможность представления организацией в Рособрнадзор заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сеть "Интернет", включая Единый портал.