Недействующий

Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2015 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

4. Транзит на/из Китай через Забайкальск, Достык, Алтынколь, Наушки, Гродеково

4.1. Ставки на перевозки грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1 настоящего приложения.

4.2. Ставки на перевозки груженых и порожних контейнеров осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:

до 1500 км (включительно) - 1,00;

от 1501 км до 2000 км (включительно) - 0,80;

от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,65;

от 3001 км до 4000 км (включительно) - 0,50;

от 4001 км до 5000 км (включительно) - 0,40;

свыше 5000 км - 0,30.

4.3. Зарезервировано.

4.4. Зарезервировано.

4.5. Ставки на транзитные перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) в/из Китай через Достык и Алтынколь по КЗХ определяются в соответствии с пунктом 4.2 данного раздела с применением коэффициента 0,90, кроме пункта 4.8.

4.6. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) крупнотоннажных груженых контейнерах и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Китая через погранпереходы Алтынколь, Достык, Забайкальск, Наушки, Гродеково в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:

долл. США за контейнер

Направление

Приватные (собственные) контейнеры на приватных (собственных) платформах

Приватные (собственные) контейнеры на платформах железных дорог

груженые

порожние

груженые

порожние

20-
футо-
вый

40-
футо-
вый

20-
футо-
вый

40-
футо-
вый

20-
футо-
вый

40-
футо-
вый

20-
футо-
вый

40-
футо-
вый

Зерново - Чоп/ Батево/ Ужгород

211

363

151

288

242

424

167

303

Зерново - Чоп (через терминал Добра)

197

363

113

225

242

424

167

303

Зерново - Изов

169

289

121

230

193

339

133

241

Зерново - Мостиска ІІ

178

304

127

241

203

355

140

253

Зерново - Дьяково/ Вадул-Сирет

222

381

158

302

253

445

174

318


При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.

Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.

Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.

4.7. Зарезервировано.

4.8. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) контейнерах из/в Китая по КЗХ рассчитывается по ставкам:

шв.фр. за контейнер

Направление

на приватных (собственных) платформах

на платформах железных дорог

груженые

порожние

груженые

порожние

20-
футо-
вый

40-
футо-
вый

20-
футо-
вый

40-
футо-
вый

20-
футо-
вый

40-
футо-
вый

20-
футо-
вый

40-
футо-
вый

Достык - Илецк I (КЗХ)

430

859

214

430

614

1227

306

614

Алтынколь - Илецк I (КЗХ)

396

790

198

395

565

1129

282

565


Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых приватных (собственных) контейнеров рассчитываются по ставкам для 20-футовых приватных (собственных) контейнеров с применением коэффициента 1,50.

шв.фр. за контейнер

Направление

на приватных (собственных) платформах

на платформах железных дорог

Груженые

универ-
сальный контейнер длиной
45 футов

рефреже-
раторный контейнер длиной 45 футов

универсаль-
ный контейнер длиной 45 футов

рефреже-
раторный контейнер длиной 45 футов

Достык - Илецк I (КЗХ)

1031

1160

1472

1656

Алтынколь - Илецк I (КЗХ)

948

1067

1355

1524

4.9. Зарезервировано.