4.1. Ставки на перевозки грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1 настоящего приложения.
4.2. Ставки на перевозки груженых и порожних контейнеров осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) - 1,00;
от 1501 км до 2000 км (включительно) - 0,80;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,65;
от 3001 км до 4000 км (включительно) - 0,50;
от 4001 км до 5000 км (включительно) - 0,40;
свыше 5000 км - 0,30.
4.3. Зарезервировано.
4.4. Зарезервировано.
4.5. Ставки на транзитные перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) в/из Китай через Достык и Алтынколь по КЗХ определяются в соответствии с пунктом 4.2 данного раздела с применением коэффициента 0,90, кроме пункта 4.8.
4.6. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) крупнотоннажных груженых контейнерах и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Китая через погранпереходы Алтынколь, Достык, Забайкальск, Наушки, Гродеково в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
долл. США за контейнер | |||||||||
Направление | Приватные (собственные) контейнеры на приватных (собственных) платформах | Приватные (собственные) контейнеры на платформах железных дорог | |||||||
груженые | порожние | груженые | порожние | ||||||
20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | ||
Зерново - Чоп/ Батево/ Ужгород | 211 | 363 | 151 | 288 | 242 | 424 | 167 | 303 | |
Зерново - Чоп (через терминал Добра) | 197 | 363 | 113 | 225 | 242 | 424 | 167 | 303 | |
Зерново - Изов | 169 | 289 | 121 | 230 | 193 | 339 | 133 | 241 | |
Зерново - Мостиска ІІ | 178 | 304 | 127 | 241 | 203 | 355 | 140 | 253 | |
Зерново - Дьяково/ Вадул-Сирет | 222 | 381 | 158 | 302 | 253 | 445 | 174 | 318 |
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
4.7. Зарезервировано.
4.8. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) контейнерах из/в Китая по КЗХ рассчитывается по ставкам:
шв.фр. за контейнер | ||||||||
Направление | на приватных (собственных) платформах | на платформах железных дорог | ||||||
груженые | порожние | груженые | порожние | |||||
20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | |
Достык - Илецк I (КЗХ) | 430 | 859 | 214 | 430 | 614 | 1227 | 306 | 614 |
Алтынколь - Илецк I (КЗХ) | 396 | 790 | 198 | 395 | 565 | 1129 | 282 | 565 |
Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых приватных (собственных) контейнеров рассчитываются по ставкам для 20-футовых приватных (собственных) контейнеров с применением коэффициента 1,50.
шв.фр. за контейнер | ||||
Направление | на приватных (собственных) платформах | на платформах железных дорог | ||
Груженые | ||||
универ- | рефреже- | универсаль- | рефреже- | |
Достык - Илецк I (КЗХ) | 1031 | 1160 | 1472 | 1656 |
Алтынколь - Илецк I (КЗХ) | 948 | 1067 | 1355 | 1524 |
4.9. Зарезервировано.