Недействующий

Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2015 фрахтовый год (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

3. Транзит на/из Монголию, КНДР, Вьетнам

3.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:

- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;

- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.

3.2. Ставки на перевозки груженых и порожних контейнеров определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:

до 1500 км (включительно)

-

1,00;

от 1501 км до 2000 км (включительно)

-

0,85;

от 2001 км до 3000 км (включительно)

-

0,70;

от 3001 км до 4000 км (включительно)

-

0,50;

от 4001 км до 5000 км (включительно)

-

0,30;

свыше 5000 км

-

0,25.

3.3. Зарезервировано.

3.4. Зарезервировано.

3.5. Зарезервировано.

3.6. При перевозке грузов в контейнерах по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.2 применяются коэффициенты в зависимости от дальности:

от 1501 км до 2000 км - 0,48;

от 2001 км до 3000 км - 0,75;

от 3001 км до 4000 км - 0,68.

3.7. Плата за перевозки из Монголии в третьи страны по маршруту Наушки - Брест и в обратном направлении грузов (кроме опасных) транзитом по БЧ в приватных (собственных) или арендованных контейнерах на приватных (собственных) или арендованных платформах в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов исчисляется по правилам пункта 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,80.

3.8. Зарезервировано.

3.9. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) крупнотоннажных контейнерах и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Монголии, КНДР, Вьетнама через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково, Хасан в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:

долл. США за контейнер

Направление

Приватные (собственные) контейнеры на приватных (собственных) платформах

Приватные (собственные) контейнеры на платформах железных дорог

груженые

порожние

груженые

порожние

20-
футо-
вый

40-
футо-
вый

20-
футо-
вый

40-
футо-
вый

20-
футо-
вый

40-
футо-
вый

20-
футо-
вый

40-футо-
вый

Зерново - Чоп/ Батево/ Ужгород

211

363

151

288

242

424

167

303

Зерново - Изов

169

289

121

230

193

339

133

241

Зерново - Мостиска ІІ

178

304

127

241

203

355

140

253

Зерново - Дьяково/ Вадул-Сирет

222

381

158

302

253

445

174

318


При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.

Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.

Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.

3.10. Зарезервировано.

3.11. Зарезервировано.