3.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3.2. Ставки на перевозки груженых и порожних контейнеров определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) | - | 1,00; |
от 1501 км до 2000 км (включительно) | - | 0,85; |
от 2001 км до 3000 км (включительно) | - | 0,70; |
от 3001 км до 4000 км (включительно) | - | 0,50; |
от 4001 км до 5000 км (включительно) | - | 0,30; |
свыше 5000 км | - | 0,25. |
3.3. Зарезервировано.
3.4. Зарезервировано.
3.5. Зарезервировано.
3.6. При перевозке грузов в контейнерах по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.2 применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 км до 2000 км - 0,48;
от 2001 км до 3000 км - 0,75;
от 3001 км до 4000 км - 0,68.
3.7. Плата за перевозки из Монголии в третьи страны по маршруту Наушки - Брест и в обратном направлении грузов (кроме опасных) транзитом по БЧ в приватных (собственных) или арендованных контейнерах на приватных (собственных) или арендованных платформах в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов исчисляется по правилам пункта 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,80.
3.8. Зарезервировано.
3.9. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) крупнотоннажных контейнерах и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Монголии, КНДР, Вьетнама через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково, Хасан в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
долл. США за контейнер | |||||||||
Направление | Приватные (собственные) контейнеры на приватных (собственных) платформах | Приватные (собственные) контейнеры на платформах железных дорог | |||||||
груженые | порожние | груженые | порожние | ||||||
20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40-футо- | ||
Зерново - Чоп/ Батево/ Ужгород | 211 | 363 | 151 | 288 | 242 | 424 | 167 | 303 | |
Зерново - Изов | 169 | 289 | 121 | 230 | 193 | 339 | 133 | 241 | |
Зерново - Мостиска ІІ | 178 | 304 | 127 | 241 | 203 | 355 | 140 | 253 | |
Зерново - Дьяково/ Вадул-Сирет | 222 | 381 | 158 | 302 | 253 | 445 | 174 | 318 |
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
3.10. Зарезервировано.
3.11. Зарезервировано.