(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно)
долл. США за контейнер, по БЧ, КЗХ, ТРК - шв.фр. за контейнер, по ЛДЗ - евро за контейнер | ||||||||||||||||||||||||
Балтийские порты | Порты Азово-Черноморского бассейна | Архангельск | на Иран через Баку | Туркмен- | Астрахань, Оля | |||||||||||||||||||
Российские порты кроме Калинин- | Калинин- | на Литву | на Латвию | на Эстонию | России | Украины | ||||||||||||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | |||
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||
БЧ | 57 | 114 | 57 | 114 | ||||||||||||||||||||
АЗ | 27 | 49 | ||||||||||||||||||||||
КЗХ | 1221 | 2443 | ||||||||||||||||||||||
ЛДЗ | через порт Рига | 115 | 230 | |||||||||||||||||||||
через порты Вентспилс, Лиепая | 150 | 300 | ||||||||||||||||||||||
ТРК | 344 | 620 | ||||||||||||||||||||||
ЭВР | через ст.Ивангород | 170 | 345 | |||||||||||||||||||||
через ст.Печоры | 230 | 460 | ||||||||||||||||||||||
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||
БЧ | 57 | 114 | 57 | 114 | ||||||||||||||||||||
АЗ | 18 | 36 | ||||||||||||||||||||||
КЗХ | 1221 | 2443 | ||||||||||||||||||||||
ЛДЗ | через порт Рига | 115 | 230 | |||||||||||||||||||||
через порты Вентспилс, Лиепая | 150 | 300 | ||||||||||||||||||||||
ТРК | 344 | 620 | ||||||||||||||||||||||
ЭВР | через ст.Ивангород | 170 | 345 | |||||||||||||||||||||
через ст.Печоры | 230 | 460 |
Примечание: ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.