Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Менеджер продуктов в области информационных технологий" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа Минтруда России от 16.09.2021 N 636н)

3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Управление исследованиями новых рынков

Код

D/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование задачи на исследование новых рынков

Постановка задачи на исследование рынков подчиненным, коллегам и подрядчикам

Контроль хода выполнения исследований

Прием результатов исследований

Передача результатов исследований руководителям линеек продуктов для использования в задачах их развития

Разработка идей создания продуктов для новых рынков, опираясь на результаты исследований

Необходимые умения

Создавать концепции новых продуктов

Необходимые знания

Принципы организации рыночных исследований

Другие характеристики

-