Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по информационным системам" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.09.2024 на основании приказа Минтруда России от 13.07.2023 № 586н)

3.4.3. Трудовая функция

Наименование

Организационное и технологическое обеспечение планирования коммуникаций с заказчиками при выполнении работ

Код

D/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Выбор и разработка инструментов и методов управления коммуникациями с заказчиками

Выбор и разработка инструментов и методов разработки стратегии управления заинтересованными сторонами в проекте

Необходимые умения

Разрабатывать регламентные документы

Необходимые знания

Инструменты и методы коммуникаций

Каналы коммуникаций

Модели коммуникаций

Инструменты и методы управления заинтересованными сторонами

Устройство и функционирование современных ИС

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM)

Основы теории систем и системного анализа

Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативная техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности

Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности

Формирование и механизмы рыночных процессов организации

Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества

Основы финансового учета и бюджетирования

Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций

Основы организационной диагностики

Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов организации

Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации

Диаграмма Ганта, метод "набегающей волны", типы зависимостей между работами

Оценка (прогнозирование) бюджетов и графиков: метод аналогов, экспертные оценки

Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, моделируемые совещания

Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)

Управление коммуникациями в проекте: базовые навыки управления (в том числе проведение презентаций, проведение переговоров, публичные выступления)

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-