Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по информационным системам" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.09.2024 на основании приказа Минтруда России от 13.07.2023 № 586н)

3.3.6. Трудовая функция

Наименование

Управление заинтересованными сторонами проекта

Код

С/06.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Управление ожиданиями заинтересованных сторон проекта

Инициирование запросов на изменения (в том числе запросов на корректирующие действия, на предупреждающие действия, на исправление несоответствий)

Необходимые умения

Проводить презентации

Проводить переговоры

Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий)

Необходимые знания

Возможности типовой ИС

Основы управления изменениями

Инструменты и методы управления заинтересованными сторонами проекта

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Коммуникационное оборудование

Сетевые протоколы

Основы современных операционных систем

Основы современных систем управления базами данных

Устройство и функционирование современных ИС

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP ..., ITIL, ITSM)

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативная техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности

Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности

Формирование и механизмы рыночных процессов организации

Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества

Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций

Основы налогового законодательства Российской Федерации

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Основы Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)

Основы управления торговлей, поставками и запасами

Основы организации производства

Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)

Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций

Основы организационной диагностики

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-