Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по информационным системам" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.09.2024 на основании приказа Минтруда России от 13.07.2023 № 586н)

3.2.22. Трудовая функция

Наименование

Проведение приемо-сдаточных испытаний (валидации) ИС в соответствии с установленными регламентами

Код

В/22.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение приемо-сдаточных испытаний ИС в соответствии с установленными регламентами и планами

Документальное оформление результата приемо-сдаточных испытаний в соответствии с установленными регламентами

Необходимые умения

Проводить презентации

Проводить переговоры

Необходимые знания

Возможности ИС

Предметная область автоматизации

Инструменты и методы проведения приемо-сдаточных испытаний (валидации) ИС

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Устройство и функционирование современных ИС

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM)

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативная техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности

Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности

Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций

Основы налогового законодательства Российской Федерации

Основы управленческого учета

Основы Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)

Основы управления торговлей, поставками и запасами

Основы организации производства

Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-