к Решению Совета Евразийской
экономической комиссии
от ______________ 2014 года N ___
Подсубпозиции, исключаемые из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза
Код ТН ВЭД | Наименование позиции | Доп. ед.изм. | |
3917 29 000 1 | - - - для гражданской авиации | - | |
3917 29 000 9 | - - - прочие | - | |
7304 49 930 1 | - - - - - для гражданской авиации | - | |
7304 49 930 9 | - - - - - прочие | - | |
7304 49 950 1 | - - - - - для гражданской авиации | - | |
7304 49 950 9 | - - - - - прочие | - | |
8408 90 650 | - - - - более 200 кВт, но не более 300 кВт: | ||
8408 90 650 1 | - - - - - для гражданской авиации | шт | |
8408 90 650 9 | - - - - - прочие | шт | |
8408 90 670 | - - - - более 300 кВт, но не более 500 кВт: | ||
8408 90 670 1 | - - - - - для гражданской авиации | шт | |
8408 90 670 9 | - - - - - прочие | шт | |
8415 90 000 2 | - - установок кондиционирования воздуха субпозиции 8415 81, 8415 82 или 8415 83, для гражданской авиации | - | |
8415 90 000 9 | - - прочие | - | |
8481 10 990 1 | - - - - для гражданской авиации | - | |
8481 10 990 9 | - - - - прочие | - | |
8481 30 990 1 | - - - для гражданской авиации | - | |
8481 30 990 9 | - - - прочие | - | |
8481 80 850 7 | - - - - - - для гражданской авиации | - | |
8481 80 850 8 | - - - - - - прочие | - | |
8501 10 100 1 | - - - для гражданской авиации | шт | |
8501 10 100 9 | - - - прочие | шт | |
8501 20 000 1 | - - мощностью более 735 Вт, но не более 150 кВт, для гражданской авиации | шт | |
8501 20 000 9 | - - прочие | шт | |
8501 32 000 1 | - - - - для гражданской авиации | шт | |
8501 32 000 2 | - - - - прочие | шт | |
8501 33 000 1 | - - - двигатели мощностью не более 150 кВт и генераторы, для гражданской авиации | шт | |
8501 33 000 2 | - - - - двигатели постоянного тока мощностью более 75 кВт, но не более 100 кВт | шт | |
8501 33 000 9 | - - - - прочие | шт | |
8501 40 200 1 | - - - мощностью более 735 Вт, но не более 750 Вт, для гражданской авиации | шт | |
8501 40 200 3 | - - - - - для гражданской авиации | шт | |
8501 40 200 4 | - - - - - прочие | шт | |
8501 40 200 9 | - - - - прочие | шт | |
8501 40 800 1 | - - - мощностью не более 150 кВт, для гражданской авиации | шт | |
8501 40 800 2 | - - - - асинхронные с высотой оси вращения 250 мм | шт | |
8501 40 800 9 | - - - - прочие | шт | |
8501 52 900 1 | - - - - для гражданской авиации | шт | |
8501 52 900 2 | - - - - - асинхронные с высотой оси вращения 250 мм | шт | |
8501 52 900 9 | - - - - - прочие | шт | |
8504 40 300 1 | - - - для гражданской авиации | шт | |
8504 40 300 9 | - - - - прочие | шт | |
8504 40 550 | - - - устройства для зарядки аккумуляторов: | ||
8504 40 550 1 | - - - - для гражданской авиации | шт | |
8504 40 550 9 | - - - - прочие | шт | |
8504 40 820 1 | - - - - - для гражданской авиации | шт | |
8504 40 820 5 | - - - - - - - прочие | шт | |
8504 40 820 8 | - - - - - - - поликристаллические полупроводниковые выпрямители | шт | |
8504 40 820 9 | - - - - - - - прочие | шт | |
8504 40 840 | - - - - - мощностью не более 7,5 кВА: | ||
8504 40 840 1 | - - - - - - для гражданской авиации | шт | |
8504 40 840 9 | - - - - - - прочие | шт | |
8504 40 880 | - - - - - мощностью более 7,5 кВА: | ||
8504 40 880 1 | - - - - - - для гражданской авиации | шт | |
- - - - - - прочие: | |||
8504 40 880 2 | - - - - - - - с входным напряжением постоянного тока не менее 2 кВ, но не более 4 кВ, содержащие четыре выходных канала с суммарной мощностью 386 кВА и с выходными напряжениями переменного тока на одном из каналов 380 В/50 Гц, на другом 456 В/60 Гц и на двух каналах или 380 В/50 Гц, или 240 В/40 Гц, или 95 В/25 Гц | шт | |
8504 40 880 8 | - - - - - - - прочие | шт | |
8507 10 200 1 | - - - для гражданской авиации | шт | |
8507 10 200 3 | - - - - массой более 5 кг | шт | |
8507 10 200 9 | - - - - прочие | шт | |
8507 10 800 1 | - - - для гражданской авиации | шт | |
8507 10 800 9 | - - - прочие | шт | |
8507 20 200 | - - работающие с жидким электролитом: | ||
8507 20 200 1 | - - - для гражданских воздушных судов | шт | |
8507 20 200 9 | - - - прочие | шт | |
- - - прочие:* | |||
8507 20 800 2 | - - - - для гражданских воздушных судов | шт | |
8507 20 800 9 | - - - - прочие | шт | |
8507 30 200 1 | - - - для гражданской авиации | шт | |
8507 30 200 9 | - - - прочие | шт | |
8525 60 000 1 | - - для гражданской авиации | шт | |
8525 60 000 9 | - - прочие | шт | |
8528 49 100 1 | - - - - для гражданской авиации | шт | |
8528 49 100 9 | - - - - прочие | шт | |
8528 49 800 1 | - - - - с соотношением ширина/высота экрана менее 1,5 для гражданской авиации | шт | |
8528 49 800 9 | - - - - прочие | шт | |
8528 59 100 1 | - - - - для гражданской авиации | шт | |
8528 59 100 9 | - - - - прочие | шт | |
8528 59 400 1 | - - - - - для гражданской авиации | шт | |
8528 59 400 9 | - - - - - прочие | шт | |
8528 59 800 1 | - - - - - для гражданской авиации | шт | |
8528 59 800 9 | - - - - - прочие | шт | |
________________ * Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8507 20 800 1 ТН ВЭД ТС. |