Порядок осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением инвестиционных программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)
1. Действие настоящего Порядка распространяется на правоотношения, связанные с контролем за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - регулируемая организация), за исключением инвестиционных программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (далее - инвестиционные программы).
2. Органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере теплоснабжения рекомендуется утвердить административные регламенты осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в порядке, установленном законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением инвестиционных программ регулируемых организаций осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере теплоснабжения, утвердившим инвестиционную программу, или органом местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации орган местного самоуправления наделен полномочиями на утверждение инвестиционных программ (далее - уполномоченный орган).
4. Контроль за выполнением инвестиционных программ включает:
а) контроль за соблюдением сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;
б) контроль за достижением плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;
в) контроль за соответствием фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;
г) контроль за соответствием источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
д) контроль за соответствием объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
4. Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется в форме:
а) анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
б) проведения плановых и внеплановых проверок.
5. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
Выездная проверка проводится по месту нахождения регулируемой организации.
График проверок утверждается уполномоченным органом.
6. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:
а) наименование регулируемой организации, подлежащей плановой проверке;
б) цель и основание проведения плановой проверки;
в) срок проведения плановой проверки.
7. О проведении плановой и внеплановой проверки регулируемая организация уведомляется уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8. Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков реализации инвестиционной программы, а также в случае установления уполномоченным органом факта недостоверности представленной регулируемой организацией отчетной информации.
9. По результатам проверки оформляется акт проверки выполнения инвестиционной программы (в 2 экземплярах) в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.
10. Акт проверки выполнения инвестиционной программы включает в себя следующую информацию:
1) соответствие реализованных мероприятий инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный период;
2) соответствие финансовому плану регулируемой организации расходов по следующим статьям, в том числе:
по источникам финансирования: