Строительство подводного перехода не должно изменять направление водного потока, вызывать изменения русла реки Амур (Хэйлунцзян) и ее фарватера, береговой линии и отражаться на безопасности судоходства.
Суда, в том числе военные корабли и другие государственные суда, эксплуатируемые в некоммерческих целях, не имеющие отношения к строительству и эксплуатации подводного перехода, не должны останавливаться при осуществлении прохода через акваторию реки Амур (Хэйлунцзян), включенную в закрытую зону.
Судоходство на участке реки Амур (Хэйлунцзян), на котором осуществляются строительные работы по сооружению подводного перехода либо его эксплуатация, регулируется уполномоченными органами государств Сторон на основе действующих двусторонних международных договоров в сфере судоходства и в соответствии с законодательством каждого из государств Сторон.