3.1. Все документы на бумажном носителе, представленные для регистрации правил или изменений и дополнений в них, должны быть подписаны лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа управляющей компании (иным уполномоченным им лицом) (лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа специализированного депозитария (иным уполномоченным им лицом), или руководителем временной администрации, если изменения и дополнения связаны с передачей прав и обязанностей по договору доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом в случае аннулирования (прекращения действия) лицензии управляющей компании).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 марта 2018 года указанием Банка России от 20 декабря 2017 года N 4654-У. - См. предыдущую редакцию)
3.1_1. В случае подписания документов, представляемых в Банк России (уполномоченное подразделение) для регистрации правил или изменений и дополнений в них, иным лицом, уполномоченным на это лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа юридического лица, к таким документам прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего документы. Подписи уполномоченных лиц на документах, представляемых на бумажном носителе, заверяются печатью этого юридического лица (при наличии).
(Пункт дополнительно включен с 18 марта 2018 года указанием Банка России от 20 декабря 2017 года N 4654-У)
3.2. В представляемых в Банк России (уполномоченное подразделение) документах, содержащих более одного листа, листы должны быть пронумерованы, прошиты и заверены на оборотной стороне последнего листа подписью лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа управляющей компании (иного уполномоченного им лица) (лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа специализированного депозитария (иного уполномоченного им лица), или руководителя временной администрации), с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности, даты подписания, а также с указанием цифрами и прописью количества пронумерованных листов.
Подпись лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа заявителя (иного уполномоченного им лица), должна быть заверена печатью заявителя (при наличии) (в случае если заявителем является управляющая компания или специализированный депозитарий).
Представляемые заявителем копии документов должны содержать отметку о заверении копии, состоящую из надписи "Копия верна", наименования должности, фамилии и инициалов лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа организации (иного уполномоченного им лица), его личной подписи и даты заверения копии. Указанная отметка должна быть скреплена оттиском печати организации (при наличии).
Первая страница документа, подлежащего утверждению уполномоченным органом заявителя, должна содержать гриф утверждения документа.
Первая страница документа (заявления о регистрации правил, заявления о регистрации изменений и дополнений в правила или сопроводительного письма) должна содержать исходящий номер и дату формирования документа.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 марта 2018 года указанием Банка России от 20 декабря 2017 года N 4654-У. - См. предыдущую редакцию)
3.3. Документы, представляемые на оптическом носителе, необходимо упаковывать с помощью программы-архиватора в формат ZIP. Каждый файл упаковывается отдельно, имя архивированного файла должно совпадать с именем исходного файла и иметь расширение "zip".
В качестве оптического носителя должен использоваться диск (диски) формата CD-R.
Тексты документов предоставляются в виде файлов со следующими именами:
текст правил - в виде файла с именем rules.rtf;
текст изменений и дополнений в правила - amendments_XXX.rtf, где XXX - порядковый номер изменений и дополнений, начиная с 001;
текст правил с внесенными изменениями и дополнениями - rules_amendments_XXX.rtf, где XXX - порядковый номер изменений и дополнений, начиная с 001, который должен совпадать с порядковым номером изменений и дополнений в правила.
Все файлы на оптическом носителе должны находиться в корневой директории, при этом оптический носитель не должен содержать других директорий и файлов и должен быть защищен от последующей записи.
3.4. В случае несоответствия представленного заявления и документов, необходимых для регистрации правил или изменений и дополнений в них, требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящей Инструкцией, Банк России (уполномоченное подразделение) возвращает представленные документы в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Банке России (уполномоченном подразделении).
3.5 Передача документов, представляемых в Банк России (уполномоченное подразделение) для регистрации правил или изменений и дополнений в них, осуществляется на бумажных носителях, а при наличии технической возможности - в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.