Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства (с изменениями на 30 декабря 2015 года) (не применяется с 04.02.2018 на основании приказа МВД России от 01.11.2017 N 827)

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

95. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

96. Оценка качества и доступности предоставления государственной услуги осуществляется по следующим показателям:

степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (непосредственно, через Единый портал);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух;

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - не более одного.

Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.