95. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
96. Оценка качества и доступности предоставления государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (непосредственно, через Единый портал);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух;
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - не более одного.
Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.