4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальных сайтах ФМС России и территориальных органов ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 февраля 2016 года приказом ФМС России от 30 декабря 2015 года N 574. - См. предыдущую редакцию)
________________
Далее - "официальный сайт".
(Сноска в редакции, введенной в действие с 19 февраля 2016 года приказом ФМС России от 30 декабря 2015 года N 574. - См. предыдущую редакцию)
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
________________
Далее - "Единый портал".
путем публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
непосредственно в помещениях территориальных органов ФМС России;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
________________
Если размещение информации о порядке предоставления государственной услуги предусмотрено соглашением между территориальным органом ФМС России и уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации.
5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителям, являются:
достоверность;
четкость изложения;
полнота;
наглядность форм;
удобство и доступность;
оперативность.
6. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме.
Информирование в устной форме осуществляется:
при личном обращении заявителя;
по телефону.
Информирование заявителей в устной форме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
7. Должностное лицо территориального органа ФМС России или уполномоченного подразделения ФМС России, осуществляющего предоставление государственной услуги, осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.