Недействующий

О порядке подготовки, оформления и государственной регистрации официальных документов Министерства обороны Российской Федерации (с изменениями на 19 апреля 1999 года) (утратил силу на основании приказа Минобороны России от 10.12.2014 N 888)

III. Согласование проектов правовых актов

45. Проект правового акта до представления на подпись должен быть согласован с заинтересованными органами военного управления. В частности, проекты правовых актов, выполнение которых требует финансового обеспечения, должны быть согласованы с Главным управлением военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации и Управлением военно-экономического анализа и экспертиз Министерства обороны Российской Федерации; пункты проектов правовых актов, содержащие указания о представлении донесений, докладов, согласовываются с органами военного управления - держателями отчетности по данному вопросу; по вопросам режима секретности - с Восьмым управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.

46. Проект правового акта, представляемый на подпись Министру обороны Российской Федерации, в необходимых случаях согласовывается с заместителями Министра обороны Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их ведению.

47. Согласование проекта правового акта проводит орган военного управления, разрабатывающий проект.

48. Орган военного управления, получивший проект правового акта на согласование, обязан рассмотреть его в кратчайший срок, но при всех условиях в течение не более 10 дней. Отказ от согласования проекта правового акта недопустим.

При согласии проект правового акта визируется руководителем органа военного управления или лицом, его замещающим. Виза включает в себя наименование должности, воинское звание и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа второго экземпляра проекта правового акта.

В случае разногласий в целом по проекту правового акта или какой-либо его части дается мотивированное заключение. Орган военного управления, разрабатывающий проект правового акта, учитывает высказанные замечания или представляет протокол разногласий, составленный в произвольной форме.

49. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию.

50. На первом экземпляре проекта правового акта в нижней части оборотной стороны последнего листа визы ставят:

заместители Министра обороны Российской Федерации;

должностные лица, которым поручена подготовка проекта;

если проект разработан в инициативном порядке, - должностные лица, представляющие проект;

начальник Управления делами Министерства обороны Российской Федерации или его заместители.

51. Проект правового акта подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если в правовом акте содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся других федеральных органов исполнительной власти.

Согласование осуществляется, как правило, двумя способами - визированием или проставлением грифа согласования.

Гриф согласования включает в себя наименование должности руководителя федерального органа исполнительной власти или его заместителя и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

Например:

СОГЛАСОВАНО
Заместитель Министра юстиции -
начальник Управления военных судов
Министерства юстиции Российской
Федерации
воинское звание

И.Фамилия

"_____" ___________________ 199_ г.