Правила предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г.Севастополя иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 2014-2016 годов на территории Республики Крым и г.Севастополя *
(с изменениями на 25 мая 2016 года)
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 12 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1489. - См. предыдущую редакцию.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2014 году Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г.Севастополя иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 2014-2016 годов, контроль за реализацией которых осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее соответственно - региональные адресные программы, иные межбюджетные трансферты).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1489. - См. предыдущую редакцию)
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам Республики Крым и г.Севастополя в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на 2014 год Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Иные межбюджетные трансферты на финансирование региональных адресных программ предоставляются бюджетам Республики Крым и г.Севастополя при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденной региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2014-2016 годы;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1489. - См. предыдущую редакцию)
б) представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации решений о признании многоквартирных домов аварийными (непригодными для проживания), принятых органами местного самоуправления в соответствии с действовавшими на день принятия таких решений нормативными правовыми актами;
в) определение органа исполнительной власти Республики Крым и г.Севастополя, уполномоченного на осуществление взаимодействия с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - уполномоченный орган);
г) наличие обязательства Республики Крым и г.Севастополя по обеспечению соответствия значений показателей, установленных региональными адресными программами, и значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашениями, заключенными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти Республики Крым и г.Севастополя о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - соглашения).
4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений.
5. В соглашениях предусматриваются:
а) уполномоченные органы;
б) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
в) размер и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
г) форма и сроки представления высшими исполнительными органами государственной власти Республики Крым и г.Севастополя заявок о перечислении иных межбюджетных трансфертов с указанием размера средств и срока возникновения денежных обязательств Республики Крым и г.Севастополя по финансовому обеспечению региональных адресных программ;
д) форма и сроки представления органами, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, отчетов о расходах бюджетов Республики Крым и г.Севастополя на региональные адресные программы, в том числе о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
е) обязательство высших исполнительных органов государственной власти Республики Крым и г.Севастополя о предоставлении отчетов, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) порядок осуществления контроля за соблюдением Республикой Крым и г.Севастополем условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, а также за осуществлением расходов бюджетов Республики Крым и г.Севастополя на региональные адресные программы;
з) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящими Правилами и соглашениями;
и) сведения о нормативных правовых актах Республики Крым и г.Севастополя, устанавливающих расходные обязательства, на исполнение которых предоставляются межбюджетные трансферты;
к) право Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:
на проведение проверок соблюдения условий, установленных настоящими Правилами и соглашениями;
давать высшим должностным лицам Республики Крым и г.Севастополя обязательные для исполнения поручения по вопросам исполнения региональных адресных программ в случае, если требуется координация осуществления региональных адресных программ, а также в случае нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
вносить высшим исполнительным органам государственной власти Республики Крым и г.Севастополя предписания (представления) об устранении нарушений, выявленных при осуществлении контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, подлежащие обязательному рассмотрению в срок, не превышающий 30 дней;
вносить высшим должностным лицам Республики Крым и г.Севастополя представления об освобождении от занимаемой должности их заместителей и (или) руководителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Крым и г.Севастополя, ответственных за осуществление региональных адресных программ, в случаях систематического невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения ими региональных адресных программ, подлежащие рассмотрению в 10-дневный срок;