Недействующий

Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, о работе аспирантуры и докторантуры (фактически утратил силу в связи с отменой с отчета за 2015 год форм N 1-НК, 85-К, утвержденных настоящим приказом, на основании приказа Росстата от 3 августа 2015 года N 357)

3.1. Распределение персонала по уровню образования и полу

23. В разделе отражаются сведения о персонале организации, занимающемся воспитанием детей, в распределении по уровню образования, возрастным группам, полу и стажу работы.

В графе 3 показывается численность работников списочного состава на конец года. В списочный состав работников включаются наемные работники, работавшие по трудовому договору (контракту) и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, как фактически работавшие, так и отсутствовавшие на работе по каким-либо причинам (находившиеся в ежегодных, дополнительных, учебных отпусках; не явившиеся на работу по болезни, принятые для замещения отсутствующих работников и др.) работники; принятые на работу на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю, а также принятые на половину ставки (оклада) в соответствии со штатным расписанием, учитываются в списочном составе за каждый календарный день, как целые единицы, включая нерабочие дни недели, обусловленные при приеме на работу.

Работник, получающий в одной организации две, полторы или менее одной ставки или оформленный в одной организации как внутренний совместитель, учитывается в списочной численности работников как один человек (целая единица). Работник, состоящий в списочном составе и заключивший договор гражданско-правового характера с этой же организацией, учитывается в списочной численности один раз по месту основной работы.

В разделе не учитываются женщины, находящиеся в отпусках по беременности, родам, по уходу за ребенком.

В графах 4-7 показывается уровень образования персонала образовательной организации.

Графа 3 равна сумме граф 4 и 6 или больше за счет лиц, имеющих другой уровень образования.

Строка 01 по графам 3 и 8 равна сумме строк 02, 04, 16, 17, 18, 21.

По строкам 02-25 приводится распределение численности работников по категориям.

По строке 02 учитывается административный персонал, к которому относятся работники, основные функции которых связаны с организацией воспитательного процесса, а также с управлением коллективом. В эту категорию персонала включаются заведующий, заместитель заведующего, главный бухгалтер и др.

По строке 04 приводится численность педагогического персонала. В эту категорию входит численность работников, основной функцией которых является проведение воспитательной и образовательной работы с детьми. Здесь учитываются как воспитатели, так и педагоги различного профиля. Строка 04 равна сумме строк 05-15.

По строке 14 показываются данные об учителях иностранного языка, педагогах дополнительного образования и др.

Если по какой-либо причине педагогического работника невозможно отнести ни к одной из перечисленных групп, то его показывают по сроке 15 - другие педагогические работники.

По строке 18 следует показать весь медицинский персонал учреждения: врача, медицинскую сестру, старшую медицинскую сестру, патронажную сестру, фельдшера.

По строке 21 приводятся сведения об обслуживающем персонале организации - сотрудниках, не принимающих непосредственного участия в процессе обучения детей. В эту группу включаются: бухгалтеры, инспекторы отдела кадров, юристы, экономисты, сторожа, повара, рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, уборщик помещений и т.п. Строка 21 равна сумме строк 22-24.

По строке 25 из общей численности учителей-дефектологов (строки 10, графы 3) выделяются учителя, имеющее специальное дефектологическое образование.

По строке 26 из общей численности административного персонала (строки 02, графы 3) показывается численность руководителей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку.