26. В разделе приводятся сведения о площадях зданий и помещений дошкольной образовательной организации в строгом соответствии с паспортом зданий, полученном в бюро технической инвентаризации (БТИ). Площадь всех помещений показывается в целых квадратных метрах (без десятичного знака).
В графе 3 отражается общая площадь.
В графах 4-7 по строкам 01, 02 приводится распределение общей площади (графа 3) организации по формам владения, пользования в соответствии с правоустанавливающими документами. Форма владения площадями определяется в соответствии с договорами на правах собственности, оперативного управления, аренды и других форм владения. Не допускается повторное указание одних и тех же площадей под разными формами пользования. Договор аренды помещения должен иметь государственную регистрацию.
Государственная дошкольная образовательная организация, учредителем которой являются федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальная дошкольная образовательная организация, учредителем которой являются органы местного самоуправления, владеет, пользуется и распоряжается закрепленными за ним площадями только на праве оперативного управления. Они переданы учредителем в безвозмездное пользование и отражаются в графе 5.
Графа 3 равна сумме граф 4-7.
В графе 8 приводится площадь, сданная в аренду или субаренду. Данные графы 8 выделяются из графы 3 и заполняются в соответствии с распорядительными документами дошкольной образовательной организации и органов управления, контролирующих его.
По строке 01 указывается общая площадь зданий и помещений дошкольной образовательной организации независимо от целей их использования.
По строке 02 показывается площадь помещений, используемых для нужд образовательной организации. Предусматривается следующий набор помещений:
1. Групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе.
2. Дополнительные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами - музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет логопеда и другие.
3. Сопутствующие помещения - медицинского назначения, пищеблока, постирочной.
Помещения медицинского назначения должны размещаться единым блоком и включать в себя медицинский кабинет, процедурный кабинет и изолятор.
Постирочная может иметь как одно помещение, так и два помещения - стиральную и гладильную.
4. Служебно-бытовые помещения для персонала. Минимальный набор служебно-бытовых помещений включает кабинет заведующего, кабинет завхоза, методический кабинет, хозяйственную кладовую, кладовую чистого белья, комнату кастелянши, столярную мастерскую, столовую персонала, туалеты для персонала.
Из строки 02 выделяются строки 03 и 04.
По строке 03 отражается площадь групповых ячеек, в состав которых входят раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).
По строке 04 показывается площадь дополнительных помещений для занятий с детьми, предназначенных для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами - музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет логопеда и другие.
Строка 02 больше суммы строк 03 и 04 на величину площадей сопутствующих и служебно-бытовых помещений.
В строке 05 отражается площадь групповых ячеек для детей в возрасте 3 года и старше.
Строка 05 может быть меньше либо равна строки 03.
По строке 06 приводятся сведения о числе мест в изоляторе. Под изолятором понимается отдельное помещение, в котором находятся больные дети до помещения их в стационар или до взятия ребенка из образовательной организации домой.
В конце раздела проставляется код "1" при наличии в образовательной организации соответствующего помещения. Если в организации отсутствует тот или иной объект, указывается код "0".
При использовании музыкального зала как физкультурного, код "1" проставляется только к музыкальному залу.