Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по производству продукции телерадиовещательных средств массовой информации"

3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Продвижение продуктов телерадиовещательных СМИ

Код

B/04.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Установление деловых связей и организация сотрудничества с различными государственными, общественными, коммерческими и другими организациями с целью продвижения продуктов

Представление интересов организации в органах государственной власти и органах местного самоуправления

Необходимые умения

Устраивать публичные выступления, в том числе пресс-конференции для средств массовой информации

Использовать особенности литературного, делового, научного стилей в ходе публичных выступлений

Владеть иностранными языками, необходимыми для осуществления должностных обязанностей

Готовить презентационные материалы, информационно-аналитические материалы, справки о деятельности организации

Создавать положительный имидж организации

Необходимые знания

Правила устной и письменной речи русского языка и иностранного языка (при необходимости)

Основы этики и психологии делового общения

Другие характеристики

-