Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по производству продукции телерадиовещательных средств массовой информации"

3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Оценка рейтинговых позиций существующих продуктов и планирование будущих проектов

Код

B/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение необходимости исследования спроса на продукты/проекты

Анализ результатов мониторинга рейтингов телерадиовещательных средств массовой информации

Оценка эффективности и актуальности продукта/проекта

Формирование предложения о приобретении или создании нового продукта, отвечающего концепции телерадиовещательного СМИ, по оперативному изменению программы передач

Необходимые умения

Выбирать наиболее эффективные методы, способы и средства получения информации

Анализировать данные зрительского поведения и конкурентного окружения, следить за новыми тенденциями на рынке

Определять сильные и слабые стороны конкурентов

Использовать данные социологических исследований по изучению спроса на продукты телерадиовещательных СМИ

Работать с большим объемом информации

Обосновывать и принимать стратегические решения

Необходимые знания

Конъюнктура рынка медиапродуктов

Особенности целевой аудитории, ее социальные и психологические характеристики

Другие характеристики

-