59. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) по направлению заявителю ответа по жалобе является получение должностным лицом структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство, подписанного вышестоящим должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда ответа на жалобу для снятия ее с контроля.
60. Должностное лицо структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство, снимает жалобу с контроля и отправляет ответ на жалобу заявителю в течение трех дней со дня принятия решения по жалобе. В случае, если жалоба была подана в форме электронного документа, ответ на жалобу также готовится в форме электронного документа и направляется лицу, подавшему жалобу, на Единый портал, способом, обеспечивающим подтверждение получения ответа.
61. Результатом административной процедуры (действий) является направление ответа заявителю в письменной форме (в форме электронного документа).