44. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) по приему и регистрации жалобы в Фонде, территориальном органе Фонда является получение Фондом, территориальным органом Фонда жалобы от заявителя лично или по почте в письменной форме, или в форме электронного документа.
45. При представлении жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда в письменном виде заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре жалобы проставляется отметка о принятии жалобы и прилагаемых к ней документов (при наличии) с указанием даты приема, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности должностного лица Фонда, территориальных органов Фонда, принявшего жалобу, заверяемая его подписью.
46. Жалоба регистрируется должностным лицом структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство, и ставится на контроль.
47. Должностное лицо структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство, при регистрации проверяет реквизиты жалобы, наличие указанных заявителем вложений и приложений, а также проверяет поступившую жалобу на повторность.
48. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Фонда, территориального органа Фонда, должностным лицом структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство, в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется по компетенции с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
49. Результатом административной процедуры (действий) по приему и регистрации жалобы в Фонде, территориальном органе Фонда является регистрация жалобы должностным лицом структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство.