Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу (с изменениями на 9 декабря 2016 года) (утратил силу с 31.05.2019 на основании приказа Минтруда России от 18.04.2019 N 265н)

Рассмотрение жалобы и принятие решения по жалобе

50. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению жалобы и принятия решения по жалобе в Фонде, территориальном органе Фонда является получение жалобы структурным подразделением, определенным руководством Фонда, территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя по рассмотрению жалобы, направленной должностным лицом структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство.

51. В случае получения территориальным органом Фонда жалобы, подлежащей рассмотрению Фондом, такая жалоба должна быть направлена в Фонд не позднее одного рабочего дня со дня ее регистрации в территориальном органе Фонда.

52. В случае истечения трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав, при отсутствии уважительных причин пропуска срока подачи жалобы, должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственным за рассмотрение жалобы, выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, о чем уведомляется заявитель.

В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок подлежит восстановлению должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственным за рассмотрение жалобы, на основании письменного обращения заявителя при предъявлении документов, подтверждающих уважительные причины пропуска срока.

Решение Фонда, территориального органа Фонда в отношении жалобы принимается в течение одного месяца со дня ее получения Фондом, территориальным органом Фонда. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на пятнадцать дней.

53. При направлении жалобы в территориальные органы Фонда в случае необходимости должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за рассмотрение жалобы, запрашивает пояснения по существу вопросов, изложенных в жалобе на акты территориального органа Фонда, и дополнительные документы у должностного лица территориального органа Фонда, на действия (бездействие) которого подана жалоба.

При направлении жалобы в Фонд в случае необходимости должностное лицо Фонда, ответственное за рассмотрение жалобы, запрашивает пояснения по существу вопросов, изложенных в жалобе на акты территориального органа Фонда, и дополнительные документы у должностного лица территориального органа Фонда, на действия (бездействие) которого подана жалоба.

54. В качестве соисполнителей по рассмотрению жалобы могут быть привлечены другие должностные лица Фонда, территориального органа Фонда, которые обязаны не позднее окончания половины срока, установленного для рассмотрения жалобы, представить должностному лицу, ответственному за рассмотрение жалобы, заключение по вопросам, относящимся к его компетенции, с приложением документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы по существу.

55. Должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда, ответственное за рассмотрение жалобы, рассматривает поставленные в жалобе вопросы, представленные документы и готовит проект решения в виде ответа на жалобу (далее - проект ответа) и согласовывает его в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству Фонда, территориального органа Фонда.

56. В случае отзыва жалобы заявителем, подавшим ее, рассмотрение жалобы прекращается, решение по ней не выносится, и жалоба снимается с контроля.

57. Согласованный проект ответа на жалобу и соответствующие документы представляются на рассмотрение и подпись вышестоящему должностному лицу Фонда, территориального органа Фонда.

По итогам рассмотрения жалобы на решение территориального органа Фонда вышестоящее должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда вправе:

а) оставить жалобу без удовлетворения;

б) отменить акт территориального органа Фонда;

в) отменить решение территориального органа Фонда и прекратить производство по делу о правонарушении;

г) изменить решение территориального органа Фонда или вынести новое решение по существу.

58. Результатом административной процедуры по рассмотрению жалобы и принятию решения по жалобе в Фонде, территориальном органе Фонда является принятие решения по жалобе:

а) удовлетворение жалобы;

б) отказ в удовлетворении жалобы.