36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Фонда и на Едином портале.
37. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить жалобу через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и обеспечивает идентификацию заявителя. На Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений (в том числе жалоб); используется "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронном виде заявителем используется простая электронная подпись, допускается возможность использования заявителем усиленной квалифицированной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
38. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
39. При подаче жалобы в форме электронного документа заявителю представляется электронный документ, подтверждающий прием данной жалобы к рассмотрению.
40. Заявителям обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале.
41. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между многофункциональными центрами и территориальными органами Фонда, предоставляющими государственные услуги.