Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу (с изменениями на 9 декабря 2016 года) (утратил силу с 31.05.2019 на основании приказа Минтруда России от 18.04.2019 N 265н)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Фонда и на Едином портале.

37. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить жалобу через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и обеспечивает идентификацию заявителя. На Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений (в том числе жалоб); используется "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронном виде заявителем используется простая электронная подпись, допускается возможность использования заявителем усиленной квалифицированной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

38. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.

39. При подаче жалобы в форме электронного документа заявителю представляется электронный документ, подтверждающий прием данной жалобы к рассмотрению.

40. Заявителям обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале.

41. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между многофункциональными центрами и территориальными органами Фонда, предоставляющими государственные услуги.