Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу (с изменениями на 9 декабря 2016 года) (утратил силу с 31.05.2019 на основании приказа Минтруда России от 18.04.2019 N 265н)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления

14. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, относится жалоба заявителя, поданная в произвольной письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

15. В случае подачи жалобы представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

16. Заявитель вправе приложить к жалобе копии документов, подтверждающие обстоятельства, изложенные в жалобе.

17. При подаче жалобы в электронном виде подтверждающие документы также могут быть представлены в форме электронных документов.